Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация Отдела по обучению и развитию персонала с нуля;
- развитие Отдела обучения в соответствии с общей стратегией ГК;
- ведение проектной деятельности Отдела;
- разработка локально-нормативной документации в части, касающейся процесса обучения;
- формирование, защита и контроль соблюдения бюджета Отдела;
- разработка и проведение тренингов для сотрудников департамента клиентского сервиса Компании: "Корпоративные стандарты", "Основы деловой коммуникации", "Работа с конфликтами", "Ключевым навыи работы в МИС МЕДИАЛОГ", "Особенности работы в коммерческой медицине" (продажи);
- координация обязательного обучения медицинских сотрудников (сертификация) и участие в процессе контроля обеспечения клиниками льготного режима налогообложения;
- оценка эффективности проведенного обучения (оценка по компетенциям в связке с наставником, оценка удовлетворенности);
- ведение электронного документооборота Отдела;
- подготовка пресс-релизов, разработка макетов и подготовка POS-материалов по проектам Отдела;
- подготовка аналитических и оперативных отчетов для руководства ГК;
- организация и проведение отчетных собраний, сессий и тренингов.
Запуск и ведение проектов ГК:
- Контроль обеспечения клиниками льготного налогообложения в части обучения (Сертификация медицинского персонала);
- Многомодульная Программа бизнес-образования по подготовке кадрового резерва и управления талантами ГК "Лидерство в здравоохранении";
- Внедрение системы дистанционного обучения для сотрудников ГК (Competentum);
- Организация всероссийских конкурсов среди студентов ВУЗов РФ на поступление в ординатуру за счет средств ГК - формирование команды кадрового резерва.
Участие в проектах и мероприятиях ГК:
- Создание Единного контактного центра;
- Внедрение Единной базы данных;
- Организация профильных конференций, корпоративных мероприятий.