Москва
Резюме № 31656384
Обновлено 21 сентября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по обучению / T&D Manager / Менеджер проектов по обучению

Была в этом месяце
По договорённости
33 года (родилась 08 мая 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2019 – апрель 2022
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по обучению и развитию

    Nissan Manufacturing Rus, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Разработка новых систем обучения для сотрудников дилерских центров Ниcсан-Датсун-Инфинити (руководители отделов продаж и сервиса, клиентских служб, менеджеры по гарантии, продавец-консультант, мастер-приемщик, специалисты по запасным частям и логистике); • Управление проектами, связанными не техническими тренингами для автомобилей готовящихся к запуску; • Адаптация европейских программ по обучению; • Управление аутсорсинговой командой из 10 человек (7 тренеров и 3 методолога); • Координация взаимодействия с тренинговыми компаниями для проведения дополнительных тренингов: подбор тренеров, подготовка, планирование проведения тренингов и регуляция разгрузки; • Взаимодействие со смежными функциями по вопросам обучения, отчетности и поддержке проектов для брендов Ниссан и Датсун. • Организовала обучающие мероприятия на 300 человек с обучающим VR тренажёром - удовлетворённость обучением 95%; • Сформирован каталог из 100 разноформатных обучений с настройкой логики для последовательного обучения; • Запустила стриминговые обучения по точечному запросу: «Управление изменениями», «Основы эффективного менеджмента», «Управление конфликтом и манипуляциями», «Коммуникация в мессенджерах», «Увольняем правильно», «Выявление потребностей», «Формирование предложения». • Разработала методики 2-х очных и 8-ми стриминговых обучений, которые были переданы в европейские подразделения компании для адаптации; • Создала и реализовала 3 программы полного цикла обучения для руководителей, менеджеров отделов продаж и сервиса, включающие в себя гибридное обучение; • Разработала систему сертификации и ассессмента для руководящего состава дилерских центров (руководители отделов продаж и сервиса). • Разработала систему посттренингового сопровождения; • Сформировала 2 программы обучения по финансовым продуктам для банка альянса.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Бизнес-тренер

    ЗАО Кузница Ярких Событий, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Консалтинговые услуги
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Бизнес-тренер

    ТД Папиллонс

    Обязанности и достижения:

    • Определение потребности в обучении персонала компании; • Проведение внутренних тренингов по направлениям: - Продажи («Этапы продаж», «Работа с возражениями», «Техника Свойства-Выгоды Товара», «Проведение переговоров») - Управленческие тренинги («Поставка целей по SMART», «Тайм-менеджмент» «Управление персоналом», «Лидерство и управление командой») - Сервисное обслуживание клиентов («Стратегии работы с ключевыми клиентами», «Проведение презентаций», «Навыки сервиса», «Управление качеством сервиса»). • «Полевое» и посттренинговое сопровождение персонала; • Формирование методических материалов для обучения и оценки персонала (курсы по продукту компании, курсы по работе с возражениями, курсы по выявлению потребностей, создание диалоговых тренажеров); • Анализ результатов обучения и организация документационного сопровождения обучения; • Адаптационный контроль сотрудников (вводные семинары/ тренинги). • Перевод компании на новое ПО (1С ERP) написание инструкций по отделам и проведение обучения по работе с ПО. • Открытие «Академии Паиллонс». • Разработка дистанционного формата «Академии Папиллонс» для региональных сотрудников. • Разработка программы обучения для «внешних» сотрудников в регионах
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ЗАО "Альфа-Медика"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и написания курсов и тренингов с учетом продуктовой стратегии компании; • Разработка и проведение тренингов по продукту медицинская техника и ортопедическая продукция; • Разработка и проведение тренингов по продажам для торговых представителей компании; • Контроль и обеспечение повышения уровня знаний торгового персонала по продуктам компании; • Обеспечение поддержки проведения федеральных и региональных промо-акций, проведение выездных тренингов по продуктам компании на всей территории РФ. • Создание учебных материалов: презентации, тексты; • Разработка и внедрение курсов для корпоративного учебного портала (teachbase.ru); • Проведение вебинаров; • Проведение плановых аттестаций отделов; • Разработка и контроль проведения мотивационных программ для торгового персонала. Признана лучшим тренером «Нео-Фарм» 2016 года
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель Колл-цента (Супервайзер)

    Группа компаний "Командир", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение показателей эффективности компании; • Оценка работы сотрудников; • Обучение сотрудников компании; • Разработка и актуализация стандартов и инструкций для работы подразделений компании; • Анализ работы программных продуктов с целью автоматизации и оптимизации рабочего процесса на основании предоставленных отчётов; • Рекомендации руководству по улучшению сервиса; • Разбор претензий и предоставление обратной связи клиентам компании. Прописаны бизнес-процессы по работе с заказами от физических лиц. Открытие «корпоративной линии».
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Имплант-менеджер

    ОАО АСАП ТК (McKinsey & Company), Москва

    Обязанности и достижения:

    Имплант-менеджер • Контроль исполнения условий договора на территории клиента; • Сотрудничество со всеми подразделениями компании; • Подготовка отчетности; • Курирование трансферов московского и иностранных офисов; • Ведение реестра учета авто поездок; • Логистика московского офиса; • Разбор претензий; • Урегулирование конфликтов; • Предоставление скидок; • Проведение промо акций; • Проведение переговоров с иностранными партнерами по условиям предоставления транспортных и курьерских услуг. • Увеличение чистой прибыли от выполненных заказов от 3 000 000 до 15 000 0000 руб. • Проведение коучинга и обучения для имплент - менеджеров других корпоративных клиентов.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер группы обучения и контроля качества

    ОАО АСАП ТК, Москва
    • Проведение собеседований на позиции оператора колл-центра и менеджера контроля качества;• Проведение тренингов для операторов колл-цента по стандартам работы и работе с ПО (Infinity taxi X и 1С УПП);• Обучение и коучинг менеджеров контроля качества

    Обязанности и достижения:

    - Создание с 0 отдела контроля качества в компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в крупной международной консалтинговой компании в имплант офисе Я жизнерадостный и позитивный человек готовый к переменам. Мне интересны новые проекты и общение с людьми.. Одним из своих главных качеств, я считаю коммуникабельность, целеустремленность и готовность к действиям, я постоянно повышаю свой профессиональный уровень с помощью тренингов и проф. литературы.. Так же, я активно развиваю и применяю в работе ораторский талант, усидчивость, трудолюбие и находчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по обучению и развитию / Помощник руководителяЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob