Обязанности и достижения:
• Разработка новых систем обучения для сотрудников дилерских центров Ниcсан-Датсун-Инфинити (руководители отделов продаж и сервиса, клиентских служб, менеджеры по гарантии, продавец-консультант, мастер-приемщик, специалисты по запасным частям и логистике);
• Управление проектами, связанными не техническими тренингами для автомобилей готовящихся к запуску;
• Адаптация европейских программ по обучению;
• Управление аутсорсинговой командой из 10 человек (7 тренеров и 3 методолога);
• Координация взаимодействия с тренинговыми компаниями для проведения дополнительных тренингов: подбор тренеров, подготовка, планирование проведения тренингов и регуляция разгрузки;
• Взаимодействие со смежными функциями по вопросам обучения, отчетности и поддержке проектов для брендов Ниссан и Датсун.
• Организовала обучающие мероприятия на 300 человек с обучающим VR тренажёром - удовлетворённость обучением 95%;
• Сформирован каталог из 100 разноформатных обучений с настройкой логики для последовательного обучения;
• Запустила стриминговые обучения по точечному запросу: «Управление изменениями», «Основы эффективного менеджмента», «Управление конфликтом и манипуляциями», «Коммуникация в мессенджерах», «Увольняем правильно», «Выявление потребностей», «Формирование предложения».
• Разработала методики 2-х очных и 8-ми стриминговых обучений, которые были переданы в европейские подразделения компании для адаптации;
• Создала и реализовала 3 программы полного цикла обучения для руководителей, менеджеров отделов продаж и сервиса, включающие в себя гибридное обучение;
• Разработала систему сертификации и ассессмента для руководящего состава дилерских центров (руководители отделов продаж и сервиса).
• Разработала систему посттренингового сопровождения;
• Сформировала 2 программы обучения по финансовым продуктам для банка альянса.