Обязанности и достижения:
Открытие новых точек продаж и поддержание действующей сети; обеспечение выполнения планов по спросу, объему выдач, проникновения кросс-продуктов (месяц, квартал, год) сетью по Республике Хакасия - 8 точек;администрирование (согласование ввода ставок, прием и увольнение сотрудников, проведение собеседований с соискателями на должность кредитных экспертов); анализ ежемесячного финансового результата сети, структуры спроса, конверсии (воронка продаж), анализ ключевых показателей потерь. Исследование качества сервиса методом тайного клиента в рамках курируемой территории, проведение промо-мероприятий, взаимодействие с рекламными агентствами и прессой. Развитие партнерских программ на территории республики, заключение соглашений по дисконтным программам. Знакома с медиапланированием, временное замещение менеджера по рекламе, начальника отдела розничного бизнеса по Республике Хакасия и Тыва.