Москва
Резюме № 22885498
Обновлено 18 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 16 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Ижевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет

    Специалист отдела обучения

    АНО НТЦ "ТЕХНОПРОГРЕСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и контроль качества обучения - Выявление потребности в обучении, формирование планов и графиков проведения обучающих мероприятий - Организация и проведение дистанционного обучения Websoft - Проведение вводных лекций - Составление программ обучения - Подготовка учебных материалов, методических пособий - Подготовка документации для прохождения обучения и закрывающих документов (дипломы, удостоверения) - Проведение переговоров с клиентами - Контроль качества и анализ входящей документации - Проведение тестирования и итоговой аттестации Достижения и результаты: 1. Разработка и внедрение вводного курса для слушателей. 2. Разработаны методические рекомендации для клиентов по работе с дистанционной программой обучения и сдаче итогового тестирования. 3. Высокий уровень проведения обучающих мероприятий:лучший сервис, самая актуальная информация, профессионализм сотрудников и преподавателей.
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    Teleperformance Russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг - Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании - Проведение оценочных встреч с операторами по результатам работы - Обучение новых сотрудников стандартам компании (коммуникативные тренинги, ролевые игры) - Участие в создании скриптов - Анализ текущих результатов проекта - Составление индивидуальных планов развития сотрудников - Определение кадрового резерва - Презентация отдела на различных собраниях и встречах с заказчиком - Повышение качества предоставляемых услуг - Мотивация сотрудников Достижения и результаты: 1. Разработка и внедрение методических материалов по работе с интернет- заказами. 2. За время моей работы качество предоставляемого сервиса операторами call-центра выросло на 30%(повышение KPI показателей)
    • Сентябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер (FMCG, одежда)

    Teleperformance Russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой операторов 10 человек - Обучение сотрудников - Проведение тренингов для новых сотрудников (введение в должность, тренинг по продукту) - Разработка программ и тренингов (коммуникативный, работа с проблемными клиентами, работа с интернет заказами) - Поддержание дисциплины и порядка в группе, контроль за выполнением работы - Ведение документации и отчетов - Консультации клиентов по телефону - Встреча с представителями компании заказчика - Планирование рабочего времени операторов - Определение уровня мотивации сотрудников Достижения: 1. Выполнение результатов KPI. 2. Самые высокие показатели группы среди других отделов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления группой, уверенные навыки руководителя - серьезна, ответственна, трудолюбива, исполнительна, инициативна, вежлива, легко обучаема, коммуникабельна, обладаю деловыми и презентабельными навыками, письменной и устной грамотностью, всегда нацелена на результат и достижение поставленной цели - опыт ведения переговоров с клиентами и партнерами - опыт публичных выступлений - подготовка документов и отчетности - составление различных презентаций - предоставление грамотных и четких консультации по продукту/услуге/направлению Прошла следующие виды тренингов: "Тренинг эффективных публичных выступлений", "Коммуникативные навыки", "Работа с проблемными клиентами". Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Corel Draw. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по обучению и развитию / Помощник руководителяЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob