Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы предприятия
Контроль работы вспомогательных служб
Управление персоналом (свыше 30 человек)
Подбор и обучение персонала
Проведение тренингов по технике обслуживания, работе с возражениями
Постановка сервиса и этикета обслуживания
Контроль за свовевременным и квалифицированным осблуживанием посетителей и правилами расчетов с ними
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
Организация и проведение банкетов, фуршетов, детских праздников, тематическитх вечеринок
Работа с VIP-гостями
Контроль за работой бара
Знание R-keeper в полном объеме
Выполнение должностных обязанностей менеджера по закупкам: работа с поставщиками, контролль цен на закупаемую продукцию, проведение инфентаризаций, сверка товарных остатков, поддержание существующего ассортимента