Обязанности и достижения:
Обязанности: Отвечает на входящие звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего в клинику.
Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет.
Предупреждать врача о приходе очередного пациента.
Координирует проход пациентов в медицинское учреждение.
Записывает пациентов на первичное и повторное лечение. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов.
Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.
Обзвон постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
Вести журнал учета страховых пациентов.
Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.
Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирует сохранность документации и кассы.
Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия.
Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах клиники.
Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники (за час до открытия клиники).
Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
Проверка клиники в конце рабочего дня, установка на охрану с последующей сдачи на пульт охраны.
Обзвон стоматологических клиник конкурентов, для создания базы.
Достижения: Повышение с должности администратора до должности администратор- кассир, в дальнейшем повышении до старшего администратора.
При поступлении присваивалась третья категория, при сдаче ежегодный аттестации, получила первую категорию.