Москва
Резюме № 25715973
Обновлено 28 января 2014
no-avatar

Менеджер по обработке заявок на сайте

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 12 декабря 1990)
Атырау
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Кредитный менеджер

    АО "Kaspi bank" - Финансовый сектор, Атырау

    Обязанности и достижения:

    1. Привлечение клиентов на обслуживание. 2. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. 3. Осуществление организации и проведение операций по кредитованию: - Консультация потенциальных заемщиков. - Прохождение собеседования с потенциальными заемщиками. - Оказание заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку. - Формирование кредитных досье. - Сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного досье. - Выдача кредита. 4. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    Ак булак - Атырау - Продажи, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Продвижение и реклама новых продуктов питания
    • Июнь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор и оператор ПК

    ИП "Ткенбаева С.К." - IT, СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, подготовка магазина к рабочему дню, составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса, оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов; техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Контроль над оформлением помещения, обеспечение чистоты и порядка в офисе. Контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещения офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.). Учет посетителей, принятие мерв к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Подготовление офиса к закрытию.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по туризму

    Турфирма "Гап-Ура" - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов Заключение договоров с юридическими лицами Продажа путевок Введение отчетной документации
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Оператор отдела качества

    УМПС-company - производство, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, составление отчетов о проделанной работе по многочисленным проектам.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Официант

    Ночной клуб "Sova" - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Сервировка столов Прием заказов и подача блюд Вывод суммы по счету и предоставление счета Оформление реестров в конце рабочего дня Доскональное знание ассортимента отечественных и импортных алкогольных напитков и продуктов Подача напитков посетителям Предоставление счета Контроль за чистотой столов и зала
    • Май 2008 – январь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Официант

    ТОО МК "Ночной клуб Маяк" - паб "Stamford" - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение посетителей к столику Контроль за наполнением зала Консультация посетителей по выбору блюд меню Прием и рассмотрение претензий посетителей, улаживание конфликтных ситуаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание ПК, программ Microsoft (Word, Excel, Outlook, Power Point), Xerox, Skanner, Photoshop, Торговля 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 3 августа 2014Последнее место работы (12 лет)ЛогистДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2014Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Старший администраторФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2014Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Специалист по обработке информацииОктябрь 1993 – апрель 2012
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (2 мес.)Переводчик английского языкаСентябрь 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob