Обязанности и достижения:
Я научилась: 1. Вести делопроизводство.
2. Вести кадровое делопроизводство.
3. Принимать, регистрировать корреспонденцию, вести учет исполнения и прохождения документов, вести переписку по электронной почте.
4. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание
5. Печатать по указанию руководителя различные материалы (письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем).
6. Производить набор и печать проектов договоров и контрактов, писем, отчетов и прочих документов, разрабатывать графики работ, инструкции, пояснительные записки и другую документацию, а также подготавливать отчетные документы по утвержденным формам и в установленные сроки.
7. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Своевременно пополнять необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Ежедневно вести табель учета рабочего времени работников подразделения или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет командировочные документы
10. Отправлять/получать почтовую корреспонденцию
И др.