Обязанности и достижения:
Работа с клиентами, контроль за продажами:
- формирование постоянной базы лояльных клиентов;
- ежедневный контроль над выполнением плана, ежедневные продажи с акцентом на комплекс (предложение сопутствующих товаров), наглядная демонстрация грамотного предложения комплексной продажи;
- офформление продажи товра в кредит;
- взаимодействие с клиентами в соответствии со стандартами сервисного обслуживания, проведение мастер-класса эффективных продаж.
Ведение документации:
- обеспечение организации, хранения документации на торговых точках, работа с документацией салонов подразделения, приказами и распоряжениями руководства;
- работа с корпоративным порталом Share Point и корпоративным порталом технического обслуживания Help Desk, активное использование порталов для поиска и получения необходимой информации.
Работа с персоналом торговых точек в случае отсутствия ст.менеджера:
- составление недельного графика работы сотрудников, составление графика работы на день для каждого сотрудника с учётом распределения обязанностей по зонам и по часам;
- чёткая постановка целей и задач, планирование деятельности организации рабочего процесса, мотивация сотрудников, контроль;
- проведение собраний для сотрудников салона перед началом рабочего дня с целью озвучивания текущих задач, плана работы на день;
- помощь в разрешении конфликтных ситуаций в салоне, работа со сложными клиентами;
- предоставление учебных материалов сотрудникам, помощь в адаптации новым сотрудникам; коррекция работы сотрудников и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, организация обучения персонала по работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям.
Организация работы подразделения ООО «АльтТелеком Тула»:
- расчёт итоговых продаж, заполнение шаблона продаж, снятие Z-отчёта, заполнение электронной кассы и кассовой книги, выгрузка репликации;
- выкладкой товара на витринах и размещении рекламных материалов в салоне в соответствии с приказами по мерчендайзингу;
- контроль над состоянием наружной рекламы, своевременное изменение текста бегущей строки в соответствии с приказом и обновление рекламной информации, демонстрируемой на плазменной панели.
Взаимодействие с сотрудниками отделов компании:
- взаимодействие с сотрудниками отделов компании посредством личного контакта, телефонного общения, электронной почты и переписки в Skype;
- работа с электронной почтой и джаббером: получение и отправка электронных писем и сообщений;
- соблюдение правил деловой переписки, телефонного общения, по необходимости согласование с куратором и оперативное предоставление информации сотрудникам отделов.
Взаимодействие с генеральным директором:
- оперативное предоставление информации, отчётов генеральному директору, безотлагательное решение рабочих текущих вопросов.
А так же:
- взаимодействие со сторонними организациями;
- проведение внутренней ревизии;
- мониторинг и анализ рынка, спроса на продукт, анализ конкурентной среды.
Ежемесячное выполнение ключевых показателей по продажам.
июнь 2011 попадание в ТОП 100 Лучших менеджеров компании.
Июнь 2011 – январь 2012 Ежемесечное выполнение ключевых планов компании в месте с персоналом торговой точки, позволило вывести тт на первое место в рейтинге торговых точек, а так же на протежение всего периода не прерывное прибывание в рейтинге топ100 менеджеров компании.
Январь 2012 награждена дипломом «За выдающиеся достижения и вклад в развитии компании в 2011году» генеральным директором розничной сети «АльтТелеком-тула» А. А. Семениным.