Обязанности и достижения:
• Работа в магазинах площадью от 1200м2 до 2000м2
• Организация работы персонала магазинов (магазина)
• Организация работы торгового зала
• Обучение персонала правилам внутреннего распорядка, стандартам обслуживания, ассортименту магазина, торговому процессу, работе в торговой программе
• Организация торгового процесса в магазине
• Контроль стандартов обслуживания покупателей
• Оптимизация товародвижения (на базе магазина)
• Управление ассортиментом (на базе магазина)
• Ценообразование
• Проведение инвентаризаций (на базе торговой программы магазина)
• Управление товарными запасами (на базе магазина)
• Составление аналитических отчетов по товарным группам для определения долей выкладки по поставщикам и по торговым маркам
• Разработка, согласование и внедрение планограмм выкладки по товарным группам.
• Разработка, согласование, внедрение, контроль принципов выкладки товарных групп.
• Обучение Региональных мерчендайзеров основным аспектам Категорийного мерчендайзинга
• Координация работы региональных мерчендайзеров в процессе построения и внедрения планограмм товарных групп в сети «Перекресток»
• Проведение собеседований с кандидатами на должность: продавец, ст.продавец, менеджер торгового зала, Региональный Мерчандайзер, Специалист по мерчандайзингу
• Командировки в магазины сети (регионы РФ) с целью обучения персонала, выявления недостатков, разъяснения работы и принципов категорийного мерчандайзинга. Проведение тренингов
• Формирование требований к размещению товара, по каждому наименованию с указанием места и емкости выкладки в виде планограмм для каждой категории магазинов (Супермаркеты: 800м2; 1200м2; 1600м2; 2000м2) в рамках технологии координации поставок товара для промо - акций в магазины
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках категорийного мерчандайзинга