Обязанности и достижения:
1. Контроль за соблюдением мерчендайзинга на территории Центрального Федерального Округа сети:
- отрабатывал выкладку магазинов
- контролировал соблюдение оформления активностей и текущего состояния магазинов
- готовил магазины к еженедельному объезду руководителей сети
- точечно и планово проверял магазины посредством фотоотчетов и видеокамер
2. Коммуницировал с магазинами сети по вопросам маркетинга и мерчендайзинга.
3. (ШМБ - Школа Молодого Бойца)
Проводил еженедельные обучения администраторов и супервайзеров по блокам:
- мерчендайзинг
- рекламное оборудование
- размещение POSM
- пользовательское приложение "Красное белое"
- внутри корпоративное приложение и его использование в работе сотрудниками магазинов.
Так же участвовал в еженедельных собраниях всех служб и розницы.
4. Работал с планировками магазинов:
- определял зоны торговых залов
- расставлял товарные группы на планах будущих магазинов
- согласовывал с отделом эксплуатации планировки будущих магазинов
5. Разрабатывал планограммы выкладки в программе Spaceman по следующим категориям: вино, соки/вода, пиво, консервация, игристое вино.
Получал информацию от отдела Коммерции о ротации позиций, заведении новых позиций или удаление из матрицы текущих позиций.
Сравнивал и анализировал продажи по SKU по периодам. Учитывал критерии: по региону, по цене, таре, крепости и прочее (в каждой категории были свои нюансы выкладки). Оформлял так же тестовые выкладки, с дальнейшим сравнением продаж по периодам до и после.
Согласовывал выкладку с отделом Коммерции (закуп).
При необходимости оформлял распоряжения по выкладке товаров в той или иной категории, и отправлял их в сеть.
6. Взаимодействовал с поставщиками, составлял список на доступ представителей поставщиков до магазинов сети.
Чем еще занимался?
Ежедневно вел статистику по открытиям магазинов по регионам Центрального Федерального Округа.
Вел учет маркетингового оборудования внутри офиса.
Участвовал в оформлении нового офиса компании.