Дополнительные сведения:
Я специалист с аналитическим сладом ума, у меня первое всшее образование Экономическое. А маркетплейсы -это цифры. Мои навыки в в сервисах аналитики MPstats и Moneyplace позволяют мне успешно решать как стратегические, так и тактические вопросы бизнеса, обеспечивая его стабильный рост и успех. Я уверенный пользователь Excel, google таблиц и легко справляюсь с аналитическими инструментами для маркетплейсов. Мои исследования и анализ позволяют выявлять ключевые тренды на рынке, а также определять наилучшие стратегии продаж и ценообразования (ценовая сегентация)
Основные навыки и достижения:
1. Стратегическое и тактическое мышление:
• Успешно разрабатывал стратегии развития бизнеса на маркетплейсе с "0"
• Принимала важные решения по расширению ассортимента, оптимизации ценовой политики и улучшению взаимодействия с партнерами.
2. Товарный анализ и подбор:
• Умение проводить анализ конкурентов, рынка и ниши, что способствовало успешному подбору товаров и оптимизации ассортимента. Изучала Топов на рынке и псала ТЗ дя фотографа и дизайнера по инфографике.
• Эффективно формировала семантическое ядро для продвижения товарных карточек по ключевым запросам, приводя к увеличению трафика и продаж.
3. Финансовая аналитика: могу посчитать Юнит-экономику любого товара.
• Занималась составлением отчетов о продажах в Excel и анализом финансовых показателей, что помогало принимать обоснованные решения по оптимизации бизнес-процессов.
• Расчет поставок на МП и и расчет маржи при участии в акции, .
4. Прогнозирование остатков, чтобы не уйти в аут-оф-сток.
• Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков позволяли оперативно реагировать на изменения рынка.
5. Используемые сервисы:
• Практический опыт работы с сервисами аналитики данных, такими как MPstats, Moneyplace, "Маяк", Marketpapa. MPmanager
6 Формирую люое описание карточки по ключевикам через chatGPT на openAI
В период обучения получила больй пласт информации, которую с удовольствием применю.
Рассматриваю все варианты, и в помощь уже работающим и работу с нуля.
Исполнительность, Аналитическое мышление, Работа с большим объемом информации, Прогнозирование, Маркетинговый анализ, Анализ рынка, Аналитика, Ценообразование, Мониторинг рынка, Ценовая политика