Обязанности и достижения:
- маркетинговый аудит – внутренний (продукта/услуги, качества обслуживания, работа с персоналом, анализ дополнительных внутренних ресурсов и пр.) и внешней среды;
- анализ рынков, сегментирование, отслеживание конкурентов, политика ценообразования и пр.
- подготовка маркетинговых отчетов и предложений по продвижению и стратегии;
- разработка концепций, детальное планирование рекламных кампаний любого уровня (банковские и финансовые структуры, торгово-промышленные компании и пр.): УТП, медиапланирование, бюджет, байинг, анализ эффективности;
- проведение рекламных кампаний - сотрудничество с ведущими СМИ, рекламными и PR-агентствами, наружная реклама (в т.ч. регистрация объектов), издательско-полиграфическая деятельность, создание концепции и редактирование Интернет-сайта;
- работа с людьми и организациями – управление персоналом, корпоративные клиенты, агентства и пр.;