Обязанности и достижения:
- Разработка креативных концепций
(Мероприятия, SMM)
- Создание маркетинговой стратегии для
клиентов
- Контроль реализации креативной идеи
(Production, Post production)
- Ведение коммуникации с клиентом (B2C, B2B)
- Создание сценариев для рекламных роликов
- Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании
- Разработка контент-стратегии
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Разработка дизайна и концепции печатных и наружных маркетинговых материалов, включая баннеры, брошюры, плакаты и рекламные стенды
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов