Обязанности и достижения:
Основные задачи:
Рекламно-маркетинговая активность компании: разработка и проведение стимулирующих акций и кампаний
Внутренний PR
Внешний PR: написание и размещение статей в соответствии с PR-планом компании, размещение инфоповодов и рекламных модулей в отраслевых СМИ
Работа с сайтами: SEO-оптимизация, контент и продвижение
Event-менеджмент: организация участия в выставках, организация и проведение семинаров по России, организация и проведение дилерских конференций, организация и проведение иных имиджевых мероприятий для дилеров, организация и проведение мероприятий для персонала
Ценообразование: сравнительный анализ рыночных цен, выработка рекомендаций по изменению ценовой политики компании
Работа с каталогом (инструмент продаж): составление рубрикатора каталога, написание sales-аргументов для позиций, совместная работа с дизайнерами по верстке каталога, размещение заказа на печать каталога в типографию, контроль выполнения заказа, дальнейшая рассылка тиража по всем клиентам компании
Исследование удовлетворенности клиентов предлагаемым продуктом и предоставляемым сервисом