Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разработка PR-стратегии по работе с блогерами, контроль KPI, анализ эффективности кампаний и подготовка отчетности
- Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми блогерами и партнерами
- Координация с отделами маркетинга, продукта и редакции для достижения общих целей
- Полный цикл управления командой до 8 человек (от подбора и обучения до мотивации и развития)
- Лидирование контентных и HR проектов (карьерная страница, портал для сотрудников, новостной дайджест и др.)
Достижения:
- Команда под моим руководством ежемесячно генерировала более 500 публикаций у блогеров (без маркетингового бюджета)
- Разработала нематериальные benefit - пакеты для блогеров, что позволило без маркетингового бюджета привлечь к регулярному сотрудничеству крупных блогеров (от 500К подписчиков)
- Реструктуризировала работу с базой блогеров: внедрила сегментацию по влиянию на продажи и индивидуальную систему мотивации для сотрудников, работающих с ключевым сегментом, что увеличило продажи от коллабораций на 15% за квартал
- Провела аудит рабочих процессов и инициировала создание новой штатной единицы для выполнения рутинных операций, что увеличило общую пропускную способность отдела на 25%
- Инициировала и лидировала участие издательства в рейтинге работодателей, издательство заняло 1 место в рейтинге среди небольших организаций
- Инициировала и запустила программу стажировок кандидатов без опыта, что позволило в рекордные сроки усилить команду на 20%, сформировать кадровый резерв и сэкономить ФОТ на 30%
- Выстроила кадровый резерв внутри команды: вырастила руководителя, обеспечив непрерывность операционной деятельности