Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития розничной сети "с нуля", поиск помещений и маркетинговая оценка объектов недвижимости для размещения мебельных салонов, управление ассортиментной и ценовой политикой розничной сети.
Открытие мебельных салонов, разработка и внедрение дизайн-проектов мебельных салонов, контроль ремонтных работ, ассортиментная политика каждого салона, внутреннее и внешнее декорирование.
Организация и управление сетью мебельных салонов, организация и рук-во диспетчерской службой (функции: сбор, обработка, передача заказов на фабрики-производители, контроль выполнения заказов и сервисных услуг), рекламационной службы.
Разработка и внедрение политики продаж, организация тренингов для продавцов, системы аттестации и мотивации для торгового персонала.
Разработка и воплощение маркетинговой стратегии развития компании, позиционирования. Формирование отдела маркетинга, в подчинении 3 чел.(директор по продажам, маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе)
Организация и проведение маркетинговых исследований рынка, создание системы мониторинга конкурентной активности, восприятия потребителей, постановка маркетинговой отчетности, аналитика, продаж и ассортимента, конкурентного окружения, эффективности маркетинговых коммуникаций.
Разработка программ управления лояльностью потребителей, (дисконтные программы по сервисным услугам и по покупке мебели) визуальный мерчендайзинг.
Разработка и реализация маркетингового плана и рекламных кампаний по продвижению сети мебельных салонов, комплекс маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR, Direct-маркетинг, трейд-маркетинг).
Формирование и оптимизация бюджета, медиапланирование.
Разработка и ведение сайта, и интернет-магазина.
Работа со СМИ (электронными и печатными), рекламными и медиа-агентствами, типографиями рекламно-производственными фирмами, наружная реклама, регистрация вывесок, разработка, креатива, дизайна, фирменного стиля компании, копирайтинг, написание профильных и имиджевых статей, ведение документации.