Обязанности и достижения:
Координирование вопросов поставки продукции предприятия на экспорт, разработка внешнеторговой сбытовой системы; сбор, систематизация и анализ информации по деятельности компании и ее продукции, а также по деятельности конкурентов, анализ автомобильного рынка по сегментам; подготовка и реализация проектов, участие в исследованиях рынка, программах по продвижению продукции и оценке их эффективности; развитие коммуникационной политики, рекомендации по вопросам продвижения, распределения продукции, роста компании, повышения ее имиджа, налаживание деловых контактов с зарубежными компаниями, развитие связей со стратегическими партнерами, развитие внутренних коммуникаций.
Планирование рабочего времени руководителя, организация и участие в переговорах, последовательный перевод, контроль исполнения поручений.