Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии (медиапланирование, бюджет):
1. Планирование и организация рекламных компаний (В2С):
- разработка и организация рекламных акций для привлечения новых потребителей, повышения лояльности к товару и бренду, повышения продаж. Подготовка рекламного материала (POSm, информационная поддержка на сайт, соц. Сети);
- разработка и организация акций на купонаторах (подборка и анализ купонаторов). Подготовка материала для размещения.
2. Разработка медиа-плана PR компании:
- подборка и анализ новых площадок для размещения (СМИ, интернет площадки)
- планирование и размещение материала (адвенториал, модульльная реклама, новости компании, брендирование интернет площадки);
3. Разработка медиа-плана выставок, фестивалей (В2B, B2C) (разработка мероприятия для привлечения посетителей на стенд компании, размещение рекламной информации в каталоге выставки). Анонсирование на сайте сайте компании и в соц. Сетях.
4. Разработка медиа-плана конкурсов (подготовка материала для участия в конкурсе)
5. Разработка стратегии контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google AdWords):
- разработка ядра поисковых запросов, рекламных объявлений.
Оценка эффективности рекламной компании. Web аналитика – настройка целей и анализ показателей сайта в сервисах Яндекс. Метрика и Google Analitics (выводы, рекомендации). Разработка план-факта реализации маркетинговой стратегии (бюджета).
Мониторинг конкурентной среды (основные конкуренты, позиционирование, структура ассортимента и особенности продуктов, структура цен).
Разработка концепции рекламных и PR материалов, контроль производства их подрядчиками (презентации, статьи, баннеры, каталоги, буклеты, листовки и т.д.):
- подготовка и написание информационного материала (позиционирование бренда и товара, определение уникальных преимуществ товара, описание товара);
- подборка фото материалов.
Организация и контроль за проведением профессиональных съемок продукции;
Организация партнерской базы для размещения товара компании в целях проведения совместных акций и размещения рекламного материала.