Москва
Резюме № 52143835
Обновлено 21 марта 2022
no-avatar

Менеджер по маркетингу

Был больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родился 10 января 1997)
Москва
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с ВИП клиентами

    ООО «ТелеРитейл», Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа элитных ювелирных украшений; - работа с существующими клиентами; - помощь клиентам в решении возникших вопросов; - взаимодействие с внутренними подразделениями компании; - оформление заказов; - работа с клиентской базой компании; - презентация продуктов компании клиенту, оформление заказов; - вывод клиента в категорию «постоянный»; - повышение среднего чека клиента; - составление отчетности; - еженедельное самоинкассирование выручки. - ежемесячно перевыполняю план продаж на 10-15%; - увеличил клиентскую базу компании в московском регионе на 6%; (привел 19 новых клиентов, теперь их 336, было 317); - прошел 8 тренингов по ювелирным украшениям и драгоценным камням; - за 11 месяцев работы оформил и реализовал более 2 500 заказов; - структурировал клиентскую базу с возможностью сортировки по разным параметрам; - изучил множество тонкостей и приемов применимых при презентации продукции, что повысило общий процент выкупа с 76% до 82%; - за 11 месяцев работы более 50 клиентов стали «постоянными»; - предложил два варианта программы лояльности, один из которых руководство взяло в работу для интеграции.
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер проектов / личный ассистент

    Российский предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль всех процессов сопутствующих запуску проектов; - формирование инструментария для сотрудников; - создание сайтов на основе шаблонов 1С Битрикс и платформе WordPress; - настройка и интеграция в воронку продаж чат-ботов; - общение с поставщиками и заключение договоров на поставку товаров; - формирование товарных ресурсных матриц и алгоритмов; - мониторинг и аналитика эффективности рекламных кампаний; - проведение маркетинговых исследований по поставщикам товаров и услуг для проекта; - контроль за ремонтом и переоборудованием торгового помещения; - подключение платежных систем, онлайн-касс и эквайринга; - перевод проектов в штатный режим. - запустил два проекта – Студия Йоги на Патриарших Прудах, Розничный и Интернет магазин «Торговый Дом Карелия»; - сверстал, настроил и проиндексировал два сайта; - за две недели сформировал клиентскую базу на 168 человек; - создал эффективную программу лояльности и абонементов; - за месяц сформировал товарную матрицу и организовал поставку из Петрозаводска 238 артикулов товаров; - освоил CRM систему Битрикс и формирование в ней автоматических воронок продаж с использованием чат-ботов; - запустил 6 рекламных кампаний с высокой конверсией; - сформировал базу пошаговых алгоритмов для работы с необходимыми сервисами и решениями; - составил базу чек-листов по запуску проекта с «нулевой стадии» до первой продажи.
    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Управляющий

    ООО «БроХостел», Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль всех сфер деятельности хостела; - обеспечение заполняемости и прибыльности; - заключение договоров и работа с площадками бронирования; - ведение отчетности; - общение с гостями, в том числе, иностранными; - особый контроль деятельности хостела в период проведения Чемпионата Мира по Футболу 2018; - координирование работы администраторов и горничной; - поиск, отбор и обучение новых сотрудников; - создание дизайна визиток, буклетов и листовок для привлечения новых клиентов; - разработка дизайна сайта; - осуществление закупок, включающее в себя подбор оптимальных торговых точек и поставщиков. - за 3 месяца добился среднемесячной заполняемости не менее 75% (в период ЧМ 2018 и новогодних праздников заполняемость достигала 100%); - заключил 37 договоров с площадками бронирования, что обеспечило от 17% до 25% заполняемости дополнительно; - заключил 5 договоров на групповые заезды («Ассоциация студенческого баскетбола», «Институт времени», «АмВэй», Школа Танцев Челябинска, Студенты из Кореи); - структурировал и загрузил в «Облачное хранилище» всю финансовую отчетность, таблицу учета товаров и графиков работы персонала; - бухгалтерию, для удобства контроля и работы с ними; - появились постоянные клиенты среди иностранцев; - составил чек-листы для каждого сотрудника; - подобрал и обучил 3 администраторов, 1 горничную и 2 уборщицы; - разработал с нуля дизайн унифицированный для всей рекламной продукции (визитки, буклеты, листовки), а также сайта, создал единый стиль бренда; - снизил на 30% расходы на закупки.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    ГК «Актавест», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение и актуализация базы первоочередных и потенциальных кандидатов; - ведение переговоров с кандидатами по телефону и e-mail; - получение заявок на поиск кандидатов от руководства; - поиск потенциальных сотрудников по базам (hh.ru, superjob.ru, avito.ru); - отбор кандидатов; - отправка отобранным кандидатам тестов, анализ полученных результатов и окончательный отбор претендентов для собеседования; - проведение собеседования; - заполнение личных карточек кандидатов; - подготовка необходимой информации, на основе данных полученных от кандидата (резюме, тестирование, анкета и собеседование) для дальнейшей проверки службой безопасности компании; - техническая подготовка договора найма сотрудника, контроль за правильностью заполнения и соответствием должностных обязанностей; - сопровождение нового сотрудника на время испытательного срока. - за неделю обновил базу из 720 кандидатов, информация в которой не актуализировалась более полугода; - составил скрипты для телефонных звонков и настроил автоматическую рассылку e-mail; - провел 28 собеседований; - закрыл 17 вакансий; - разработал шаблон для ускоренной адаптации новых сотрудников на массовые позиции.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО «ТрансИнжСтрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг рынка труда; - документационное обеспечение; - подбор персонала по заданным требованиям; - сравнение оценок, полученных кандидатами на вакантную должность; - общение с иностранными партнерами по телефону и e-mail. - создал структурированная и информативная база потенциальных сотрудников; - провел 5 собеседований; - закрыл 2 вакансии; - заключил 3 соглашения и подписал 1 договор с иностранными партнерами (в качестве переводчика).
    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Агент по продаже недвижимости

    CENTURY 21 - «ABC Group», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с базами по недвижимости; - холодный обзвон потенциальных клиентов; - организация встреч в офисе и за его пределами; - подбор вариантов квартир по заявкам клиентов; - показ и презентация квартир покупателям; - подготовка документов для проведения сделок с недвижимостью; - ведение переговоров по проведению сделки; - закрытие сделки всеми необходимыми документами; - подготовка и сдача еженедельного и ежемесячного отчета. - разработал скрипт телефонных разговоров, благодаря чему количество отказов от прослушивания информации снизилось вдвое; - организовал 11 встреч; - провел 15 показов, 9 из которых закончились подписанием договора; - подготовил и провел 3 сделки по продаже недвижимости: двух квартир и одного участка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, честный, активный, коммуникабельный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Грамотная речь и хорошие манеры. Стремление к достижению поставленной цели. Быстро принимаю решения. Веду здоровый образ жизни. Ведение переговоров, Проведение презентаций, Активные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Деловое общение, Организаторские навыки, Работа с базами данных, Сопровождение сделок

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ОператорДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы Контент-маркетолог (агентский договор)Декабрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)МаркетологИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу / PRФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КонсультантМай 2023 – август 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по маркетингу и PRСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob