Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация маркетингового плана для ключевых заказчиков (Сбербанк, РЖД, ЦБ и т.д.)
• Регулярный анализ выделенного сегмента (активность конкурентов, тренды и т.д.)
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, on-line активности)
• Организация и контроль размещения информации в СМИ и на сайте
• Разработка рекламных, сувенирных, информационных и презентационных
материалов для партнеров и клиентов
• Анализ эффективности маркетинговых активностей, контроль исполнения
бюджета, контроль работы агентств
Достижения: привлечение новой узко-направленной бизнес аудитории, проведение мероприятий для C-level заказчиков с числом гостей до 700, создание закрытой социальной сети для топ менеджеров банковской индустрии