Москва
Резюме № 4455319
Обновлено 24 августа 2009
no-avatar

Менеджер по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 25 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу и продажам

    ООО "Реском"

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ рынка, изучение спроса и предложения, мониторинг конкурентной среды. Консолидация информации в сводные таблицы. 2. Внутренний анализ (обработка данных по отгрузкам, выручке, клиентам, поставщикам, менеджерам, составление отчетов, построение прогнозов). Ведение баз данных в системе 1С. 3. Экономическое обоснование целесообразности участия в тендерах, затрат на приобретение обрудования, непредвиденных расходов. Сбор информации о потенциальных деловых партнерах для минимизации рисков при заключении договоров. 4. Реализация неликвидной продукции: ведение полной цепочки продаж, включая поиск клиентов, переговоры, составление спецификаций и заключение договоров, контроль документооборота. 5. Логистика транспортная, оптимизация расходов по этому направлению (мониторинг рынка транспортных услуг, поиск путей снижения затрат при перевозке груза). Логистика складская, анализ ассортимента ТМЦ, участие в инвентаризациях. 6. Информационное наполнение корпоративного сайта, продвижение его в поисковых системах, размещение объявлений в Интернет и печатных изданиях, составление опросников и анкет, осуществление почтовых рассылок конрагентам. Переговоры с конрагентами и подрядчиками, финансово -документальное сопроовождение работ. 7. Аналитические отчеты по запросу руководства. ДОСТИЖЕНИЯ. 1 квартал 2009 года: изменена политика ценообразования, введены дополнительные услуги, увеличена информационная активность в среде Интернет. Результат: прирост новых клиентов 8%, прирост объема продаж 12%, повышение удовлетворенности существующих клиентов (данные опросников).
    • Август 2007 – май 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Реском"

    Обязанности и достижения:

    1. Учет ТМЦ. 2. Взаиморасчеты с поставщиками/ покупателями. 3. Осуществление платежных операций через систему Банк-Клиент. 4. Ведение баз данных в системе 1С. 5. Аналитические отчеты.
    • Апрель 2004 – август 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "Бородино"

    Обязанности и достижения:

    1. Документальное сопровождение отгрузочных операций. 2. Учет ТМЦ. 3. Прием заказов. 4. Взаиморасчеты с контрагентами. 5. Ведение баз данных в системе 1С. 6. Организация работы новых сотрудников, их обучение и адаптация. 7. Аналитические отчеты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь всей офисной техники, скорость печати 180 уд/мин, литературный русский язык. Активность. Системное мышление, аналитический склад ума. Ответственность за результаты своей деятельности. Умение работать в многозадачном режиме, с широким охватом функциональных обязанностей. ЖЕЛАНИЕ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА. ДОСТИЖЕНИЯ: 1) Разработка маркетинговой стратегии консалтинговой фирмы. Содержание: - исследование рынка стратегического консалтинга, его динамики и тенденций, барьеров входа, его особенностей в разрезе жизненного цикла предлагаемых услуг; - анализ потребителей: их портрет, поведение на разных этапах покупки услуги, сегментация; - анализ конкурентной среды на основании ключевых факторов успеха; - постановка среднесрочных маркетинговых целей, выбор конкурентной и портфельной стратегий, разработка стратегии позиционирования, разработка "маркетинг -микс": ценовой, ассортиментной политик, политики продвижения и распределения услуг, составление бюджета под указанные мероприятия. 2) Разработка стратегии позиционирования для нового продукта фирмы -дистрибьютера бытовой техники: описание профиля продукта, описание профиля потребителя, создание "уникального торгового предложения". КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание и умение применять на практике следующие маркетинговые инструменты: - PEST-анализ (внешняя среда), - SWOT-анализы (возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, принятие управленческих решений на основе выявленных ключевых проблем и стратегических приоритетов); - оценка привлекательности рынка на основе влияния 5 сил Портера; - выбор конкурентной стратегии на основании имеющихся ресурсов и стадии жизненного цикла товара; - матрица Ансоффа (выбор путей развития); - анализ продуктового портфеля компании (матрица БКГ, ABC-анализ); - стратегическое планирование (маркетинг-план); - сегментирование целевой аудитории, выявление конкурентных преимуществ предприятия, построение на основании полученных данных программы "маркетинг -микс", стратегии позиционирования; - анализ рынка, динамики, расчет емкости; - мониторинг потребительских предпочтений, бенчмаркинг. Компьютерные навыки: 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия 8.0, 1С: Управление торговлей 8.1, Excel, Access, Word, Internet, Outlook, Консультант Плюс, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по рекламеМай 2024 – август 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент продакт менеджераМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Бармен, ОфициантАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор блогер тестировщикИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по маркетингуОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по рекламеОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковМенеджер по маркетингу