Дополнительные сведения:
Опытный пользователь всей офисной техники, скорость печати 180 уд/мин, литературный русский язык.
Активность.
Системное мышление, аналитический склад ума.
Ответственность за результаты своей деятельности.
Умение работать в многозадачном режиме, с широким охватом функциональных обязанностей.
ЖЕЛАНИЕ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) Разработка маркетинговой стратегии консалтинговой фирмы. Содержание:
- исследование рынка стратегического консалтинга, его динамики и тенденций, барьеров входа, его особенностей в разрезе жизненного цикла предлагаемых услуг;
- анализ потребителей: их портрет, поведение на разных этапах покупки услуги, сегментация;
- анализ конкурентной среды на основании ключевых факторов успеха;
- постановка среднесрочных маркетинговых целей, выбор конкурентной и портфельной стратегий, разработка стратегии позиционирования, разработка "маркетинг -микс": ценовой, ассортиментной политик, политики продвижения и распределения услуг, составление бюджета под указанные мероприятия.
2) Разработка стратегии позиционирования для нового продукта фирмы -дистрибьютера бытовой техники: описание профиля продукта, описание профиля потребителя, создание "уникального торгового предложения".
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Знание и умение применять на практике следующие маркетинговые инструменты:
- PEST-анализ (внешняя среда),
- SWOT-анализы (возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, принятие управленческих решений на основе выявленных ключевых проблем и стратегических приоритетов);
- оценка привлекательности рынка на основе влияния 5 сил Портера;
- выбор конкурентной стратегии на основании имеющихся ресурсов и стадии жизненного цикла товара;
- матрица Ансоффа (выбор путей развития);
- анализ продуктового портфеля компании (матрица БКГ, ABC-анализ);
- стратегическое планирование (маркетинг-план);
- сегментирование целевой аудитории, выявление конкурентных преимуществ предприятия, построение на основании полученных данных программы "маркетинг -микс", стратегии позиционирования;
- анализ рынка, динамики, расчет емкости;
- мониторинг потребительских предпочтений, бенчмаркинг.
Компьютерные навыки:
1С: Торговля и склад 7.7,
1С: Бухгалтерия 8.0,
1С: Управление торговлей 8.1,
Excel,
Access,
Word,
Internet,
Outlook,
Консультант Плюс,
Power Point.