Обязанности и достижения:
Бренд-менеджер
Анализ конкурентной среды, мониторинг СМИ, разработка и реализация стратегии позиционирования и продвижение брендов. Формирование и оптимизация маркетингового бюджета, подготовка годового бизнес-плана. Планирование, организация и проведение рекламных кампаний, проведение BTL-акций, работа с рекламными агентствами. Разработка, производство и размещение всех видов рекламы. PR сопровождение. Выставочная деятельность. Изготовление различных презентационных материалов для всего издательского дома (PowerPoint).
Ассистент отдела маркетинга
Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка работы менеджеров отдела, ведение деловой корреспонденции и различных баз данных на двух языках, координация телефонных звонков и распределение информационных потоков, организация и протоколирование деловых встреч и переговоров, переводы.