Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий, промо-акций.
• Руководство, планирование, бюджетирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
• Взаимодействие с агентствами по разработке креативной и медийной концепции рекламных кампаний.
• Взаимодействие с полиграфическими компаниями, фотобанками и др. подрядчиками.
• Организация участия компании в акциях, организуемых партнерами, платежными системами и др. подрядчиками.
• Взаимодействие с бизнес-подразделениями (продуктологи, комплайенс, юристы) по разработке и согласованию рекламных материалов, механики рекламных акций.
• Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта.
• Участие в разработке новых продуктов и услуг компании.
• Определение уникальных конкурентных преимуществ продуктов и услуг компании с целью их оптимального продвижения на рынке.
• Анализ эффективности рекламных мероприятий.
• Подготовка предложений по фирменному оформлению рекламной продукции.
• Разработка, организации, контроль проведения маркетинговых кампаний и рекламных акций.
• Подготовка рекламных макетов для размещения в СМИ.
• Медиапланирование, выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления, определение оптимального медиа-микса.
• Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама.
• Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества.