Обязанности и достижения:
- организация и проведение маркетинговых исследований,
- анализ конкурентов и мониторинг рынков,
- первичный анализ новых рынков и оценка их перспективности,
- проведение переговоров с потенциальными поставщиками с целью выявления новых перспективных продуктов (Голландия, Италия, Германия);
- расчет емкости рынка, прогнозирование основных рыночных показателей,
- анализ продаж и подготовка аналитических отчетов,
- подготовка и проведение презентаций,
- организация выставок,
- подготовка продукт-листов, рекламных материалов,
- создание и информационное наполнение внешнего сайта компании.
Достижения:
- разработка и внедрения нормативов по складским остаткам, что способствовало сокращению потерь товара;
- проведение исследований по ряду новых рынков и введения новых перспективных продуктов в ассортимент,
- разработка системы по оценки рентабельности работы с розничными сетями.