Обязанности и достижения:
- Сегментация рынка, сбор, систематизация и анализ статистических материалов, направленных на выявление особенностей целевой аудитории и повышения эффективности рекламных мероприятий.
- Планирование и разработка концептуальных проектов маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж товара, на основе анализа потребностей целевой аудитории.
- Разработка товарной матриничной заготовки и определение конкретного перечня товарных наименований, участвующих в акции, разработка мерчендайзинга акции.
- Разработка рекламных бюджетов и медиапланирование.
- Разработка идей рекламного продукта с последующим планированием рекламных мероприятий.
- Обеспечение изготовления рекламного продукта и последующий контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
- Сбор и обработка исходной информации для разработки макетов печатных рекламных материалов, предложения по дизайну и тестирование этих материалов, контроль пополнения запасов этих материалов,
- Анализ эффективности рекламных мероприятий и ведение отчетности.
- Администрирование веб-сайтов: размещение актуальной информации, новостей, стоимости продукции, фотографий и т.п.
- Составление клиентской базы данных и последующая работа с ней.
- Мониторинг и анализ цен и других важных преимуществ компаний-конкурентов.
- Подготовка и организация тренингов для продавцов-консультантов.