Обязанности и достижения:
Руководство коммерческим блоком филиала: служба маркетинга, служба продаж, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел по работе с партнерами (дилерами);
бизнес-планирование; обеспечение выполнения планов продаж в регионе;
внедрение маркетинговой политики компании в регионе;
адаптация маркетинговой политики компании к требованиям региона;
разработка и координация маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности, направленных на увеличение продаж продуктов и услуг;
разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения;
организация работы с рекламными агентствами, СМИ, издательствами;
организация связи с деловыми партнерами и контрагентами;
анализ эффективности деятельности;
маркетинговые исследования;
управление персоналом, оценка персонала.