Обязанности и достижения:
Продвижение всех имеющихся в ассоритименте марок на рынке г.Владивостока: пиво отеч. пр-ва, импортное пиво, соки, энергетические напитки, минеральная вода (Perie, Vitel, San Pelligrino и т.п.)
- анализ рынка, ценообразование, позиционирование,
- организация промо-акций по продвижению продукции,
- организация работы отдела мерчандайзинга,
- расчет маркетингового бюджета
· Эффективное планирование и расходование марк. бюджета компании для достижения поставленных целей (выполнение плана продаж, рост дистрибьюции и уходимости), Вывод и продвижение известных импортных и российских пивных брендов на рынок ДВ , Организация и контроль за проведением рекламных акций, Работа с РА и СМИ. В подчинении 14 чел: менеджер по мерчандайзингу, 12 мерчандайзеров, аналитик.
•Вывод и продвижение на рынок ДВ новой региональной ТМ – «Амур-пиво» (2002г),
•Идеи, организация проведения рекламных акций:
- Рок Фестиваль «Чистый рок» (май 2002г), г.Владивосток, спонсор пиво «Доктор Дизель»
- «День города» (июль 2002г), г. Владивосток, спонсор пиво «Три медведя»
- «Дальневосточный фестиваль бардовской песни» (сентябрь 2002г.), спонсор пиво «ПИТ»
- Сотрудничество в организации рок-фестиваля в г. Хабаровск (март 2002г)
- Организация проведения и спонсорства Мотоспидвея (лето – осень 2001, 2002г.), г.Владивосток
- «День рождения Ивана Таранова» – 25 января 2002г.