Обязанности и достижения:
Задачи:
1. Увеличение продаж и планирование стратегии повышения узнаваемости ТМ «Хортица».
2. Организация и ведение рекламных кампаний по регионам РФ:
г. Москва, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.
Должностные обязанности:
• Анализ и мониторинг рынка, выбор видов продвижения ТМ «Хортица» в регионах
• Отбор стратегически важных точек (розницы, хореки, торговых центров, зимних и летних курортов)
• Бюджетирование
• Ведение переговоров, заключение договоров, заказ, изготовление и размещение рекламных материалов в стратегически важных торговых точках;
• Документооборот
• Организация и проведение event-мероприятий
• Подбор персонала, организация и координация BTL-акций в точках, тренинги персонала по специфике ТМ «Хортица»
• Личное, активное ведение ключевых клиентов на протяжении всего цикла работы.
• Координация работы отделов ООО "ТД "Мегаполис" и подрядчиков
Основные достижения:
Увеличение продаж представительств в 1,5 раза, увеличение представленности ассортимента в торговых точках категории ВИП (house-позиция, эксклюзивный брендинг, эксклюзивная представленность по ТМ "Хортица"), заключение договоров с ключевыми клиентами и ведение их в течение всего цикла работы.