Москва
Резюме № 26179035
Обновлено 19 марта 2014
no-avatar

Менеджер по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 09 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2008 – август 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель департамента рекламы и pr, руководитель департамента маркетинга, директор ООО АЙТАКС

    Группа компаний "АЙТАКС", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Проведение маркетинговых исследований (сегментирование, оценка спроса, прогноз продаж, барьеры входа, тестирование названия и др.), анализ и мониторинг рынка потребителей и конкурентов по всем направлениям деятельности Группы компаний: девелопмент (коммерческая и жилая недвижимость), сельское хозяйство, производство и продажа пищевых продуктов, управление недвижимостью. Ценообразование, SWOT-анализ, разработка маркетинговой стратегии и политики продаж. Анализ и разработка новых рынков сбыта. Разработка новых направлений деятельности Группы компаний: от экспресс-анализа потенциально интересной области до полной подготовки данных для расчета ТЭО (доходная и расходная части). Планирование и отчетность для руководства и акционеров компании: подготовка статистических и аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций, маркетинговых обзоров и аналитических записок. GR на уровне региональных министерств и Администраций районов и областей. Презентация деятельности ГК на отраслевых конференциях и т.п. мероприятиях. Организация разработки бренд-буков. Внедрение стандартов фирменного стиля. Участие в создании и SEO-оптимизации сайтов. Проведение кампаний по контекстной рекламе. Продвижение социальных и коммерческих проектов ГК в социальных сетях. Медиапланирование. Размещение рекламы (он-лайн, офф-лайн). Контроль выполнения договоров. Организация участия в выставках. Оценка эффективности рекламы. Разработка концепций и проведение специальных мероприятий, акций и др. Разработка текстов рекламных брошюр, написание статей. Переговоры с дилерами и ключевыми партнерами. Подготовка регламентирующей документации по деятельности департамента маркетинга, а также в рамках проектной деятельности.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    Издательский дом "Третий Рим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом маркетинга (6 человек). Стратегическое и тактическое планирование. Формирование и защита маркетингового бюджета. Планирование и организация маркетинговых исследований, необходимых для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов. Развитие дилерской сети, оптовых и розничных продаж. Разработка программ лояльности и мотивационных программ. Корректировка ассортиментной матрицы. Управление развитием бренда издательства. Вывод на рынок нового бренда (журнал «Внедорожник»). За время работы в Компании мною был разработан и утвержден регламент рекламной поддержки дилеров. Я организовала конференцию для дилеров и ключевых клиентов, заслужившую самую высокую оценку участников. Были созданы 3 корпоративных сайта; суммарная посещаемость корпоративных сайтов компании выросла с 400 до 900 посетителей ежедневно. На бесплатной для Компании основе были проведены промо-акции в сетях Ашан, ТНК-BP, ТОП-книга. Уровень продаж вырос на 30%.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Группа компаний Z Trans M, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка, защита и реализация маркетинговых стратегий. Создание и внедрение Политики продаж компании. Внедрение и координация программ по работе с клиентами, стимулирование сбыта, достижение установленных показателей реализации. Координация работы отделов продаж и других подразделений, участвующих в обслуживании клиентов; оптимизация соответствующих бизнес-процессов. Организация и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка. Планирование и организация рекламных компаний. В 2007 году - участник проектной команды по внедрению Системы стратегических показателей (BSC). В 2007 году – реализация маркетинговой части специального проекта по строительству в Вологодской области комплекса по выращиванию и переработке КРС.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО "Пасифик микроэлектроникс М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и управление маркетинговой деятельностью компании, включая развитие филиалов. Распределение маркетингового бюджета. Планирование и ведение рекламных и PR-компаний: участие в выставках (14 в 2006 году), публикации в СМИ, реклама в Интернете, ведение корпоративных сайтов компании - от разработки структуры и руководства созданием сайта до обновления контента и поисковой оптимизации. Выведение на рынок новых моделей оборудования. Руководство созданием промо-материалов по всем брендам компании. Анализ эффективности рекламных компаний. За время моей работы в компании клиентская активность (входящие запросы, поступающие от потенциальных клиентов) выросла по основному бренду в 2 раза, по другим брендам - до 10 раз. Компания перешла на принципиально иной уровень позиционирования своих брендов.
    • Январь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Группа компаний Международный Институт Менеджмента, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю системным мышлением, отличными коммуникативными навыками. Прекрасно умею составлять любые документы - от плана до стратегии, проводить (в том числе своими силами) любые исследования. Но в первую очередь я - практик. Имею реальный опыт руководства продажами и управления бизнесом. И знаю, что и как нужно сделать, чтобы маркетинговое подразделение не только являлось статьей расходов, но и работало на прибыль компании. Стратегическое планирование и бюджетирование. Управление персоналом. Проведение маркетинговых исследований (качественные, количественные). Копирайтинг. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы. Проведение презентаций. Управленческая отчетность. Разработка регламентной документации (положения о работе департаментов, должностные инструкции, проектная документация и др.). Оптимизация бизнес-процессов. Компьютерные навыки:MS Project, MS Power Point, MS Excel - продвингутый пользоваель (функции, графики и пр.). CMS-системы. 1C-Предприятие, 1С-CRM, Navision CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела Маркетинга и SMMСентябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Бренд-менеджерИюль 2022 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 2 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)МаркетологАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRGR, IRМенеджер по маркетингу