Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований (сегментирование, оценка спроса, прогноз продаж, барьеры входа, тестирование названия и др.), анализ и мониторинг рынка потребителей и конкурентов по всем направлениям деятельности Группы компаний: девелопмент (коммерческая и жилая недвижимость), сельское хозяйство, производство и продажа пищевых продуктов, управление недвижимостью.
Ценообразование, SWOT-анализ, разработка маркетинговой стратегии и политики продаж.
Анализ и разработка новых рынков сбыта.
Разработка новых направлений деятельности Группы компаний: от экспресс-анализа потенциально интересной области до полной подготовки данных для расчета ТЭО (доходная и расходная части).
Планирование и отчетность для руководства и акционеров компании: подготовка статистических и аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций, маркетинговых обзоров и аналитических записок.
GR на уровне региональных министерств и Администраций районов и областей.
Презентация деятельности ГК на отраслевых конференциях и т.п. мероприятиях.
Организация разработки бренд-буков. Внедрение стандартов фирменного стиля.
Участие в создании и SEO-оптимизации сайтов. Проведение кампаний по контекстной рекламе. Продвижение социальных и коммерческих проектов ГК в социальных сетях.
Медиапланирование. Размещение рекламы (он-лайн, офф-лайн). Контроль выполнения договоров. Организация участия в выставках. Оценка эффективности рекламы.
Разработка концепций и проведение специальных мероприятий, акций и др.
Разработка текстов рекламных брошюр, написание статей.
Переговоры с дилерами и ключевыми партнерами.
Подготовка регламентирующей документации по деятельности департамента маркетинга, а также в рамках проектной деятельности.