Обязанности и достижения:
Запуск новых продуктов на рынок всех категорий и ассортимента компании.
Разработка планирования запусков новых продуктов, торговых программ, расчет бюджета и еженедельный мониторинг запуска.
Запуск и разработка годовых программ с момента запуска до момента поддержания на рынке.
Планирование и организация рекламных мероприятий, торговых и мотивационных программ на территории региона.
Написание Бизнес Плана по всем категориям и продуктам по региону.
Планирование и контроль бюджетов DME, NDME, Budget discount и т.д.
Анализ динамики продаж, доли рынка, представленности продукции и основных конкурентов на рынке.
Разработка и внедрение основных стратегий работы на рынке, а также стандарты выкладки продукции.
Осуществление расчета и строгого контроля материальных затрат для рекламных мероприятий, торговых и мотивационных программ, а также заказ рекламного оборудования и материалов.
Подготовка презентаций для клиентов, отдела продаж и руководства компании, проведение встреч, переговоров и презентаций.
Целевой подбор персонала и обучение новых сотрудников вверенного подразделения.