Дополнительные сведения:
ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ИНФО
2001 Полевое исследование леденцов Tunes Tandem компании Mars.
IMS, Москва.
2004/2005 Реламная стратегия проекта Vitro Village ЗАО Экспо Банк, Москва.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НАВЫКИ
Отличные коммуникативные, креативные и аналитические навыки, обязательность, умение работать в команде.
Нацеленность на результат, активный образ жизни, выносливость и гибкость.
УВЛЕЧЕНИЯ. Путешествия, лыжи.
ОПЫТ РАБОТЫ
2005
Менеджер по маркетингу
ABC-Klinkergruppe, Германия, производство кирпича, представительство в Москве.
Разработка и внедрение маркетинга фирм-дистрибьюторов, развитие бренда и частных марок.
Создание и запуск сайтов, каталогов.
Медиапланирование, бюджет рекламы.
Опрос и анализ потребителей, определение качеств товара и целевых групп.
Подготовка пресс-релизов, новостей, фотосессий, семинаров, коммерческой инфо.
Организация выставки, 50 тыс.евро продаж на Mosbuild2005.
2003/2004
Координатор-доброволец.
Община Taize, Франция.
Координация туристов из стран СНГ и Европы.
Переводчик (русский/английский).
2001/2003
Менеджер по маркетингу.
ООО Святок, производство и продажа окон, Москва.
Мониторинг цен и конкурентов.
Участие в разработке плана маркетинга.
Определение целевой группы.
Бренд-менеджмент.
Работа с рекламными агентствами.
Наружная реклама, пресса, выставки.
2001 Менеджер по маркетингу, Высшая Школа Энсхеде, Нидерланды.
1999/2001 Менеджер по маркетингу, Центр Маркетинга, Государственный Университет Управления, Москва.
1995/1999 Агроэколог, Московская Сельскохозяйственная Академия им. Тимирязева, ф-т Почвоведения, агрохимии и экологии.
Компьютерные навыки:
MS Office Excel, Word, PowerPoint, Internet, OutLook.