Обязанности и достижения:
Q Проводила мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, вырабатывала стратегию противодействия, утверждала ее у руководства компании, реализовывала данную стратегию через партнеров компании посредством индивидуальных маркетинговых планов;q В рамках квартальных планов разрабатывала программы маркетинговой поддержки партнеров, условия их участия, проводила согласование программ с руководством компании и компаний-партнеров;q Осуществляла контроль за ходом выполнения маркетинговых программ и планов, создала систему оповещения менеджеров компании и партнеров о ходе выполнения поставленных планов;q Наладила систему информирования о планируемых акциях и прочих новостях маркетингового характера как внутри корпорации, так и для канала.q Осуществляла контроль и организацию зачисления денежных возмещений (рибейтов), а также награждения партнеров по результатам проведенных акций;q Осуществляла планирование, организацию и контроль проведения тренингов маркетингового, продуктового и бизнес характера для сотрудников компании и партнеров.q Осуществляла контроль, планирование и организацию процедур, связанных с авторизацией новых и существующих партнеров по той или иной продуктовой линейке.q Осуществляла планирование, контроль склада и дистрибуции POS материалов в соответствии с потребностями текущих и перспективных партнеров.q Разрабатывала креативные идеи, ставила задачи и осуществляла контроль подготовки и проведения внутрикорпоративных мероприятийq Осуществляла управление, планирование рабочего дня и контроль работы подчиненных.