Обязанности и достижения:
Пришла в компанию на должность Special Event (специалист по разработке и проведению промо-мероприятий), через 11 месецев была переведена на должность менеджера по торговому маркетингу.
Обязаности: 1. Продвижение марок компании на рынке
•Планирование региональных мероприятий по продвижению марок Компании
•Организация осуществления региональных мероприятий по продвижению марок Компании
•Контроль за выполнение национальных программ продвижения
•Согласование и контроль за мероприятиями, проводимыми партнерами и дистрибьюторами
•Контроль за процессом размещения и учета ПОСМ
2. Дистрибьюция
•Анализ дистрибьюции по маркам и городам Территории, изучение динамики, выявление проблем, разработка путей их решения
•Участие в постановке целей дистрибьюции по Территории
3. составление бюджета
4.ведение переговоров с клиентами
5.организация корпоративных мероприяти
6.разработка дизайнов полиграфической продукции(идея), написание статей и рекламных текстов.
Достижения:
1. заключила договор по проекту "Клинский клуб", чем добилась увеличения продаж пива в клубе на 80%
2. запустила проект по эксклюзивным точкам (художественный брендинг). Увеличеие продаж на 35%
3. Эффективное проведение промо-акций. Постоянное увеличение продаж от 50% до 100%