Обязанности и достижения:
• Координация совместной работы менеджеров ВЭД, отдела закупок, финансового отдела, логистическими компаниями;
• Ведение переписки на английском языке;
• Составление планов по отгрузкам и по приходам товара на склад;
• Расчет таможенной стоимости и транспортных расходов на предстоящий сезон;
• Расчет фактических транспортных расходов на контейнер или его часть (ставка для учетного отдела);
• Работа с логистическими компаниями:
• составление договоров;
• подготовка необходимых документов для логистических компаний (упаковочные листы, коносаменты). Контроль соответствия данных в коносаментах и упаковочных к ним. Контроль своевременной отправки коносаментов от поставщика и своевременного получения пакета документов перевозчиками.
• контроль отгрузок контейнеров, контроль прихода контейнеров в порт и доставки их на склад.
• получение от перевозчиков таможенных документов (ГТД), сверка соответствия артикулов и количества пар в ГТД и упаковочных листах. Ввод данных в базу ДОМИНО.
• Ведение балансов и контроль взаиморасчетов с логистическими компаниями:
• Сверка счетов от перевозчика с документами (копии ГТД, акты недостач, счета от поставщика при самостоятельной оплате фрахта, таможенных расходов и пр.)
• Контроль оплат перевозчикам за доставленный товар
• Взаиморасчеты с перевозчиком в конце сезона (простои, недовозы)
• Контроль оплат поставщикам:
• составление единого графика оплат по внешним поставщикам;
• контроль оплат поставщикам в зависимости от выполнения плана по отгрузкам заказанного товара;
• контроль изменений суммы заказа в период отгрузок товара.
• Отчётность о перемещении товара от поставщика до склада, отчетность об оплате поставщикам в зависимости от отгрузок и прочие отчеты по запросу руководителя