Обязанности и достижения:
За время работы была выстроена с нуля система по контролю качества логистических услуг на всех этапах (получение от поставщика, транспортировка, хранение, доработки и т. п.). Была созданы формы акта приема-передачи, чек-листов проверки технического состояния при хранении, сформулированы правила, требования и инструкции по приему-передаче, транспортировке и хранению, составлены тексты договоров с контрагентами, установлены KPI для транспортных компаний. Все это позволило повысить уровень качества автомобилей, передаваемых клиентам. Более 15 раз компания становилась лидером по итогам года по продажам тяжелых грузовых автомобилей вреди зарубежных поставщиков в России.
Вместе со специалистами IT было разработано на платформе 1С и внедрено в дилерскую сеть программное обеспечение по управлению логистикой автомобилей. В данное ПО были заложены также процессы, связанные с контролем качества логистических услуг. Внедрение ПО позволило наладить обмен информацией между дистрибьютером и дилерами и вывести их взаимодействие на более высокий уровень развития.
Для уменьшения количества недостатков, получаемых автомобилями при транспортировке, прорабатывались различные варианты их защиты. В дальнейшем выбор варианта был обусловлен экономической целесообразностью.
Обязанности:
1. Организация перевозок автомобилей внутри РФ по новым маршрутам. Проработка различных вариантов уменьшения количества повреждений при транспортировке.
2. Создание и внедрение системы управления логистикой, включая блоки по отслеживанию повреждений на всем пути следования ТС и контролю технического состояния во время хранения.
3. Установление показателей KPI для транспортных компаний.
4. Организация приема-передачи автомобилей при транспортировке и хранении.
5. Организация и курирование транзитного склада в Санкт-Петербурге (до 700 грузовых автомобилей).
6. Организация хранения автомобилей на складах дилеров (прием-передача, устранение недостатков, выполнение сервисных пакетов, проверка технического состояния и его поддержание на необходимом уровне, документооборот, оплата услуг хранения).
7. Организация ремонтов во время доставки и хранения автомобилей, устранения недостатков и выполнения сервисных работ.
8. Организация оперативной деятельности парков арендной и демонстрационной техники.
9. Организация операционной деятельности по оформлению продаж автомобилей.
10. Участие в подготовке к маркетинговым мероприятиям.