Обязанности и достижения:
3 года 7 мес. - МЕНЕДЖЕР ХОЗ. СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ
- Организация уборочных процессов на объекте с «НУЛЯ»: отель 5* (в т.ч.- номерной фонд- 520, служебные помещения и общественные зоны);
- Координация и контроль за работой супервайзеров, горничных, уборщиков.
- Подбор и обучение персонала
- Проверка номеров, территорий отеля
- Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования.
- Табель учета рабочего времени, графики, отчетность
1 год 2 мес.-МЕНЕДЖЕР ПО ОТКРЫТИЮ ОБЪЕКТОВ
(мед. учреждения, офисные и производственные помещения, учебные заведения, торговые центры и т.д)
- Контроль за качеством оказываемых услуг
- Оптимизация производственных процессов
- Обучение вновь принятых сотрудников
- Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем.