Москва
Резюме № 9502020
Обновлено 3 февраля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер объекта клининг, бухгалтер, помощник руководителя, администратор, координатор, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 27 августа 1985)
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    БК Зенит, Сочи
    Букмекерская контора

    Обязанности и достижения:

    Прием ставок и выплата выигрышей, консультирование гостей, ведение кассовых документов
    • Февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер объекта

    ГК "КВАН", ООО "Клинтач-Регионы", Альметьевск
    Клининговая компания

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы персонала на объекте (уборщицы, операторы поломоечных машин, дворники, сборщики тележек): подбор, обучение, расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ; - Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов; - Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования; - Ведение установленной документации (заказ ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени)
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике, экономист

    ООО ЮсМедика, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой, внутреннее и внешнее перемещение, движение товара. Проведение продаж. Инвентаризации. Анализ продаж. Заказ поставщику. Еженедельный расчет заработной платы консультантам по итогам продаж. Ежемесячное формирование актов аренды. Учет аренды. Еженедельные и ежемесячные отчеты для руководства. Учет в 1С Деньги и в фин программе Вега. Также работа в MS Excel – ВПР, сводные таблицы. Мониторинг вендинговых аппаратов. Ведение клиентской базы в АмоСРМ.
    • Ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Офис-менеджер с обязанностями бухгалтера

    ООО ИОН, ООО Промышленный Транспорт, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Телефонные переговоры, поиск поставщиков. Внесение бухгалтерских данных обеих организаций в программу. Подготовка бух документов к сдаче отчетности.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Кассир-операционист

    БК Бетсити, Сочи
    Букмекерская контора

    Обязанности и достижения:

    Прием ставок и выплата выигрышей, консультирование гостей, ведение кассовых документов
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера (учетчик)

    ООО "Реал Сити", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов организациям, акты сверок, учет питающихся компаний (чел./дн.)
    • Март 2013 – апрель 2013
    • 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Реал Сити", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по хоз.части в гостиницах и столовых. В обязанности входило во время провести инвентаризацию хоз.средств в гостиницах и столовых организации. В результате инвентаризации проверяла достоверность данных бухгалтерского учета, выявляла ошибки, допущенные в учете. Принимала на учет неучтенные хозяйственные объекты. Выявляла неучтенные ценности и допущенные потери, недостачи.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Финансовый консультант

    ЗАО Национальный Банк Сбережений, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование потенциальных клиентов 2. В случае согласия клиента на приобретения Финансовой услуги, контролировать этапы рассмотрения заявки клиента о получении Финансовой услуги. 3. Формирование пакета документов, необходимый для заключения и дальнейшего сопровождения сделки.
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Туристическая Компания "Вегас", Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и сдача в установленные сроки ежеквартальной отчетности во внебюджетные фонды. 2. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. 3. Составление и ведение отчета о доходах и расходах организации. 4. Прием денежных средств за турпродукт. 5. Правильное распределение наличных и безналичных средств организации. 6. Составление договора купли-продажи, либо на предоставление туристических услуг. 7. Определение способа начисления вознаграждения от туроператора, определение его размера, сроков выплаты и предоставление отчетности по реализованным путевкам. 8. Оформление кредитов (Альфа Банк, ОТП, Русский Стандарт)
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор офиса

    ООО Холдинг Компания "Реал", Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного документооборота между Партнерами и офисом компании. 1. Своевременно и качественно исполнять распоряжения непосредственного руководителя. 2. Контролировать результаты предоставления данных Партнерам. Своевременно выявлять и устранять ошибки в предоставленной информации. Принимать все меры по исключению регулярно повторяющихся ошибок. 3. Активно использовать консолидированную информацию по продажам для подготовки аналитически отчетной информации для сотрудников Компании. 4. Передача своевременно корректных данных по эффективности работы эксклюзивной команды продаж на территории. 5. Обеспечение торговых представителей необходимыми инструментами и средствами продаж. 6. Прием телефонных звонков и сообщений в отдел продаж от клиентов, Партнера и сотрудников компании. 7. Прием денежных средств у торговых представителей. 8. Решение офисных вопросов.
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор

    ООО "Патриот", Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сбора, консолидации и анализа информации по продажам. 1. Контроль и помощь торговым представителям. 2. Подготавливать и рассылать отчеты и документы согласно срокам компании. 3. Прием телефонных звонков и сообщений в отдел продаж от клиентов и сотрудников компании.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер-операционист

    Ип авдеев, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и помощь торговым представителям. 2. Прием заявок от торговых представителей 3. Подготавливать и рассылать отчеты и документы согласно срокам компании. 4. Прием телефонных звонков и сообщений в отдел продаж от клиентов и сотрудников компании.
    • Декабрь 2002 – август 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор эвм

    ООО "Гамбит", Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    1. Ввод и распечатка накладных. 2. Подготовка отчета для сдачи декларации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, умею слушать и слышать, коммуникабельная, организованная, ответственная, стрессоустойчивая с высокой работоспособностью. Всегда с позитивным настроем, улыбчивая, дружелюбная, доброжелательная. Компьютерные навыки: 1С 7.7 Торговля, Интернет, Microsoft Office

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2018 – июль 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кредитный брокерОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший менеджер по материально-техническому снабжениюИюль 2012 – ноябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Организатор мероприятийМай 2013 – май 2014
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник бухгалтераИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob