Москва
Резюме № 53954503
Обновлено 3 марта 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по клиентскому сервису

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    Ростелеком, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    * сопровождение договорных отношений; * проведение переговоров; * подготовка и согласование коммерческих предложений; * подготовка аналитических отчетов; * контроль исполнения бюджета; * участие в проектной деятельности; * урегулирование претензий; * подготовка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; * формирование и доведение до ответственных подразделений информации, обеспечивающей корректные взаиморасчеты с операторами связи (акты, протоколы, шаблоны) * оперативная обработка запросов от операторов связи (финансовые, аварийные, бухгалтерские) и контроль за сроком их выполнения; * постановка задач в смежные подразделения с целью организации услуг (L2 каналы, аренда волокон) для операторов связи; * работа с электронным документооборотом Основные клиенты: Tele2, Тинькофф Мобайл, Сбербанк-Телеком
    • Ноябрь 2010 – апрель 2018
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший специалист по продажам и поддержке клиентов сегментов B2C/B2B

    Билайн, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    * консультация юридических лиц по услугам компании * оформление корпоративных сделок; * контроль выполнения плана продаж сотрудниками офиса; * обучение новых сотрудников внутренним процедурам и программам компании; * решение спорных вопросов клиентов * обработка письменных претензий от клиентов; * организация плана мероприятий по повышению лояльности клиентов компании * проведение сверки биллинговых данных; * анализ причин расхождений по выставленным счетам; * подготовка официальных ответов на запросы операторов связи; * создание и контроль аварийных заявок; * соблюдение договорных параметров в части обслуживания операторского сервиса * контроль оплаты счетов
    • Май 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по сохранению и удержанию клиентов

    TELE2 Россия, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    * информирование клиентов по вопросам абонентского обслуживания; * продвижение услуг, продуктов компании до потребителя; * проведение телефонных опросов и предложений; * работа с претензиями абонентов; * выявления изменения причин оттока и подключения клиентов

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий типографииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по сопровождению продажМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по работе с застрахованными лицамиОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец интернет заказовНоябрь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер клиентского сервиса