Обязанности и достижения:
HOTROOM - стартап в сфере бронирования проживания в средствах размещения. Главная особенность продукта - возможность продажи купленного бронирования другому гостю.
Обязанности:
- Ввод клиентских опросов (NPS, CSAT, CES), получение и анализ результатов.
- Ввод бизнес, клиентских метрик: их отслеживание и анализ данных. На основании этого разработка улучшений продукта и команды поддержки.
- Визуализация пути клиента (CJM, пользовательские карты и пр.), выявление точек соприкосновения, определение возможности для улучшения опыта на каждом этапе, в т. ч. работа по улучшению дизайна сервиса для удобства использования продуктов и услуг.
- Сегментирование клиентов, выявления их потребностей на основе средств коммуникации, опросов.
- Поиск новых каналов связи, разработка омниканальности.
- Поиск новых продуктов для улучшения клиентского опыта, написание требований по их внедрению, определение целей и задач, контроль выполнения.
- Автоматизация процессов, в т. ч. при взаимодействии с пользователями, которые приведут к улучшению пользовательского опыта.
- Разработка программы лояльности.
Достижения:
- Настроила CRM-системы и почтовые сервисы, обеспечив автоматизацию и прозрачность коммуникаций.
- Участвовала в оптимизации и модернизации UI интерфейса, подготовила CJM пользовательского пути для повышения конверсии.
- Разработала и внедрила пользовательские и бизнес-метрики, интегрировала CX-опросы (NPS, CSAT, CSI, CES) для оценки качества сервиса.
- Провела глубинные интервью и создала портрет клиента, что позволило сегментировать аудиторию и выявить ключевые мотивации.
- Внесла вклад в разработку стратегии продукта и формирование ценообразования.
- Подготовила условия будущей программы лояльности и внедрила процесс поощрения промокодом для первых пользователей.
- Разработала внутренние и внешние алгоритмы работы с пользователями, подготовила информационные материалы для клиентов.
- Оптимизировала и управляла каналами связи, внедрила омниканальную поддержку.
- Внедряла новые продукты и процессы для оптимизации работы команды и улучшения клиентского опыта.
- Организовала системную работу с отзывами пользователей, обеспечив обратную связь для улучшения сервиса.