Москва
Резюме № 1437516
Обновлено 23 января 2008
no-avatar

Менеджер по клиентам, пресс- секретарь, PR, переводчик

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 05 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Персональный Ассистент Финансового Директора / PA to Finance Director

    Kraft Foods Rus

    Обязанности и достижения:

     Full Admin Support  Invoices/contracts monitoring  other duties as required
    • Февраль 2006 – ноябрь 2006
    • 10 месяцев

    Административный помощник контракного отдела / Contracts Admin. Assistant

    British Petroleum

    Обязанности и достижения:

     Помощь в администрировании расходов согласно контракту компаний-субподрядчиков / Assisting with the administration of contract allocations of the subcontractors  Помощь в подготовке и оформлении контрактной документации и документации, касающейся возмещения расходов / Assisting with preparation and legalization of contract documentation and the management of compensation events  Подготовка и обеспечение отчетности для менеджеров проекта / Producing & providing a range of information reports to project managers  Подготовка и мониторинг SDPCC Progress крупноформатных сводных таблиц / Preparation & monitoring of SDPCC Progress spreadsheet  Работа с платежами / Working with Payment Applications (Pas)  Проверка обоснования платежных ведомостей по категориям / Checking the back-up of Pas in different categories  Утверждение квитанций и счет-фактур согласно процедуре / Receipts & invoices approval according to the procedure  Корректировка PAAFs / PAAFs revising  Работа с SAP System & Commercial Browser  Др. обязанности / Other duties as required (Full Admin.sSupport, Translation/Interpreting Services)
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Ассистент по отчетности_Отдел по контролю / Project Control Manager Reporting Assistant

    Technip Maritime Overseas Ltd.

    Обязанности и достижения:

     Подготовка ежедневных/недельных отчетов по проекту, по рабочей силе и уведомлений об исключительных ситуациях, их исследование и подведение итогов для руководства / Preparing daily, weekly reports on the project activity, Man Power Reports, Exception Reports, reports summation  Мониторинг прогресса по проектным планам / Monitoring of job progress in the implementation of the project plans  Менеджмент кадрового состава (сверка рабочих часов) / Timekeeping Management from Proxy Extract: - Ввод проработанных часов согласно данным в табеле для TCN & Expats и их перекрестный контроль с системными данными / Input TCN & expats hours in worked hours report and add proxy hours; cross checking. - Подготовка отчетов согласно данным, полученным при сверке, для HR & IR департаментов / Issue monthly cross check to HR & IR. - Обеспечение необходимыми отчетами отдел планирования, менеджерский состав, отдел кадров и отдел по связям с общественностью / Providing Management and Planning Dpt., HR & IR with all reports required. - Корректировка базы данных, классификация имеющегося персонала по категориям, модификация имеющейся информации / Updating time database with categories for each personnel and ask required modification - Снабжение субподрядчиков требуемой информацией по кадровому составу и сверка часов работы / Assisting Subcontractors with proxy hours questions.  Подготовка отчетов и ревизия табельной информации / Revising time-sheet information with the proxy system data; preparing reports  Анализ информации по человеко/часам по различным дисциплинам (более 1500 рабочих) Collecting and analyzing information about the man hours spent on site by different disciplines and by different tasks (more than 1500 workers)  Консолидирование данных, полученных по человеко/часам, сверка с планом работ и сверка с данными инженерного состава / Consolidation of manhours data: crosschecking with planning, verification with discipline engineers  Подготовка отчетности по карточной системе подсчета проработанных часов для суммарного отчета по проработанным человеко/часам / Preparing Time Card Data Report for Actual Manhours Report  Подготовка платежной ведомости для рабочей силы / Preparing Site Labour Working Hours Monthly Report // Payroll sheet preparation  Выполнение указаний менеджера проекта относительно кадрового состава / Following other manager's instructions on active staff list as required  Full Admin. Support / Translation/Interpreting Services
    • Апрель 2005 – июль 2005
    • 4 месяца

    Технический клерк_Тренинг Центр / Technical Clerk

    Technip Maritime Overseas Ltd.

    Обязанности и достижения:

     Подготовка компьютерной версии образовательного курса по сварке / Preparing Welding Educational Course (computer version)  Перевод технической документации и устный перевод (русско-англ./англо-русск.) / Translating of technical documentation and interpreting (Russian-English/English-Russian)  Translation/Interpreting Services  Др. офисные работы / Performing other duties as required
    • Ноябрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Переводчик/секретарь-референт_Тренинг Центр / Translator / Secretary-referent

    Technip Maritime Overseas Ltd.

    Обязанности и достижения:

     Обязанности по поддержанию связей с общественностью / Public Relations maintaining responsibilities  Подготовка отчетов и статей для проверяющих организаций по деятельности департамента / Preparating reports and articles on department activity for auditors  Перевод технической документации и устный перевод (русско-англ./англо-русск.) / Translating of technical documentation and interpreting (Russian-English/English-Russian); preparing informal translations as required  Мониторинг образовательного процесса, внесение необходимых корректив и дополнений по курсу согласно требованиям международных стандартов / Educational process monitoring, correction measures, amending and updating the course according to the international standards  Организация встреч / Meeting preparation  Документ-контроль за ежедневной деловой перепиской "TMOL/ Training Centre Department” / Document control of the correspondence, being received by “TMOL/ Training Centre Department”  Регистрация кандидатов на различные позиции / ведение архива / Registering candidates on different positions // working up documents archiving system  Taking notes at meetings as required  Sending / receiving faxes /scanning documents / preparing time sheets  Выполнение различных поручений менеджера проекта (сверка документации, отчетность и пр.) / Following other manager's instructions on active staff list as required (documentation check-up; reports preparation, etc.)
    • Март 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Переводчик / Translator / Interpreter

    Constitutional Court of Azerbaijan Republic

    Обязанности и достижения:

     Перевод документации, приходящей в основном из Совета Европы (русско-англ./англо-русск.) / Translations from Council of Europe, (Russian-English/English-Russian)

Обо мне

Дополнительные сведения:

В резюме указаны последние места работы; диплом с отличием. Компьютерные навыки: Windows 95/98/2000, MS Office (Word, Excel-advanced), Power Point, Access, NC, Internet Explorer, Corel Draw, Adobe Photoshop, MO Publisher 2003, SAP, Commercial Browser

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер-администраторСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено в 17:40Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Сотрудник охраны / охранникИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор удаленноОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыМенеджер по PR