Москва
Резюме № 7597720
Обновлено 5 августа 2015
no-avatar

Менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 27 июля 1976), не состоит в браке, детей нет
Полтавская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист

    Торговля, ОАО Детский мир, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней, в том числе дистанционный, 9 филиалов, контроль и частичное ведение КДП, контроль и организация процесса обучения. Отчетность. Численность 500 человек. В прямом подчинении 2 сотрудника (специалист по кадрам и тренинг-менеджер), 7 специалистов в регионах.
    • Сентябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Лиотех"

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней Разработка кадровой политики завода Определение потребности в персонале, изучение рынка труда и заработных плат с целью определения обеспечения необходимыми кадрами Адаптация вновь принятого персонала Оценка квалифицированности и аттестация работников Организация обучения персонала Внедрение систем мотивации и контроля качества работы сотрудников (KPI, КТУ) Формирование корпоративного духа компании (организация различных корпоративных, в том числе и спортивных мероприятий) Разработка и совершенствование методической базы в области подбора, адаптации, оценки, развития, мотивации, систем оплаты труда, корпоративной культуры, удержания персонала. Разработка и внедрение СТО (система менеджмента качества), определение результативности и эффективности процесса работы отдела персонала. Организация обучения персонала. Формирование кадрового резерва Бюджетирование, отчетность, формирование штатного расписания, знание кадрового делопроизводства и ТК РФ Постановка отдела персонала "с нуля"
    • Июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист-заместитель начальника отдела

    ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка систем оценки сотрудников, локальных нормативных актов для Банка, должностных инструкций, положений по отделу. Аудит кадрового делопроизводства в регионах. Контроль за своевременным осуществлением приема, перевода, увольнений, контроль соблюдения ТК РФ Взаимодействие с пенсионным, медицинским фондом, военным комиссариатом (постановка воинского учета), миграционной службой (ближнее и дальнее зарубежье) Подготовка и проведение аттестации персонала. Подготовка и сдача кадровой документации на архивное хранение. Подбор и расстановка персонала по кадровому делопроизводству. Курирование и постановка работы отдела, в подчинении 5 человек.
    • Апрель 2005 – июль 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Евросеть Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Дистанционное управление отделом. Филиальная сеть (Омск, Барнаул, Томск, Кемерово, Красноярск, Иркутск). В подчинении 17 человек, из них 10 человек в филиалах. Контроль ведения КПД трех юр.лиц (Евросеть Новосибирск, Про-Сервис, Евросеть Логистик), правовое регулирование. Структурирование бизнес-процессов подразделения в регионах. Оптимизация (организационной структуры и штатного расписания) Внедрение программ обучения, аттестация сотрудников Внедрение кадрового резерва Проекты мотивации (разработка и внедрение методик оплаты труда, акции). Разработка должностных инструкций, положений по отделам, локальных актов компании. Взаимодействие с руководителями подразделений всех юридических лиц холдинга по вопросам HR. Бюджетирование, прогнозирование Организация, разработка и утверждение оргструктур, штатного расписания; Проведение тендеров по зарплатному проекту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, комуникабельная, активная жизненная позиция, готова к любым сложным и трудным задачам, люблю и умею их решать. Чтение различной литературы. Становление кадрового делопроизводства в Сибирском филиале с «нуля» Успешный переход компании на белую з/п Успешное слияние юридических лиц. Оптимизация процесса проверки и упразднения бумажного варианта табеля учета рабочего времени и проверка листов продаж (в электронном варианте). Оптимизация процесса прохождения обходного листа, внедрен и реализован проект «электронный обходной лист». Отличные организаторские способности, умение управлять бюджетом и оптимизировать затраты. Высокий уровень стрессоустойчивости и коммуникативных способностей Компьютерные навыки: SAP HR, 1С ЗиК (7), Босс-кадровик

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующая отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидовИюнь 2008 – май 2011
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (3 года)Начальник отделения кадровИюнь 2007 – июнь 2010
Обновлено 14 октября 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по стандартамАпрель 2010 – июнь 2012
Обновлено 12 октября 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2003 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob