Обязанности и достижения:
- Консультирование по вопросам мер социальной поддержки
- Помощь в решении бытовых вопросов
- Организация первичного приёма граждан.
- Осуществление первичной проверки и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки.
- Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки.
- Организация помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки.
- Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, устанавливает её причины и характер.
- Выявление и оценивание индивидуальных потребностей гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.
- Консультирование граждан о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки.
- Ведение работы с заявлениями граждан об оказании социальной помощи, проводит обследование материально-бытового положения граждан, готовит соответствующие документы (заявления, акты обследования) на комиссию.