Москва
Резюме № 40359404
Обновлено 23 января
Превью фото соискателя

Менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
135 000 ₽
37 лет (родилась 06 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июль 2024 – январь 2025
    • 7 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию трудовых отношений

    Heineken, ООО "Объединенные Пивоварни - Холдинг", Москва
    Продукты питанияБезалкогольные напитки (производство)Пиво (производство)Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа в кадровой программе Босс-кадровик. Microsoft Teams, HR-платфлома Пульс, HR Link, Консультант+. ✔самостоятельное ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме, численность 300 чел., в том числе в регионах: приемы, увольнения, переводы, все виды отпусков (ежегодный, отпуск без сохранения заработной платы, учебный, отпуск по БИР, отпуск по уходу за ребенком и т. д.), оформление дополнительных выходных дней по уходу за ребенком инвалидом, донорские дни, служебные командировки, работа в выходной день, сверхурочная работа, оформление документов по личному составу (приказы, доп. соглашения) и т. д.; ✔ подготовка договоров ГПХ, закрывающих актов; ✔ работа с ЭКДО в HR Link; ✔ составление и контроль соблюдения графика отпусков; ✔ ведение табеля учета рабочего времени; ✔ подготовка документов к расчету заработной платы и аванса, передача данных в бухгалтерию; ✔ подача реестров к оплате по различным видам компенсаций: за авто, парковку, продолжительный стаж работы в компании, материальная помощь, питание, разовая премия и т. д.; ✔выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т. д.); ✔ администрирование ДМС сотрудников (прикрепление, открепление, изменение программы); ✔ формирование кадрового архива. Проверка наличия полноты документов; ✔ консультация сотрудников Компании по вопросам ТК РФ; ✔ подготовка документов по запросу для проверки, аудита; ✔ подготовка и сдача кадровой отчетности (ЕФС-1, П4НЗ, 1-Т проф., отчет по квотированию, отчет о сокращении штата). Автоматизация кадровых процессов, шаблонов кадровых документов.
    • Март 2023 – июль 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Банки.ру, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа в кадровой программе 1С 8.3 ЗУП. Slack, Jira, Контур. КЭДО, Excel, Word. ✔Ведение штатных сотрудников в составе нескольких юрлиц + блок самозанятых; ✔ ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы); ✔ формирование и ведение личных дел сотрудников; ✔ оформление дополнительных соглашений к трудовому договору; ✔ оформление приказов по личному составу; ✔ актуализация и составление должностных инструкций; ✔ оформление всех видов отпусков; составление и контроль графика отпусков; ✔ учёт, ведение и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, переход на электронные трудовые книжки; ✔ выдача справок о трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения, копий кадровых документов, связанных с работой; ✔ подготовка/отправка уведомлений о заключении трудовых договоров с бывшими государственными служащими; ✔ воинский учет, постановка организаций на воинский учет; ✔ учёт самозанятых: сбор данных для выплаты, консультация руководителей по оплате, взаимодействие с агентством, передача сведений, отчетность; ✔ подготовка документов к сдаче в архив; ✔ консультация руководителей структурных подразделений по вопросам применения ТК РФ; ✔ формирование отчетов по запросу руководства; ✔ подготовка кадровой документации для внутреннего и внешнего аудита; ✔ взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда. ✔ администрирование КЭДО (участие в премии ПРО ЭДО 2023, в номинации "Про команду: эффективное внедрение ЭДО внутри компании"; ✔ участие в проекте по автоматизации 1С ЗУП.
    • Ноябрь 2017 – июнь 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию

    ООО ПК "Балтика", Москва
    Продукты питанияБезалкогольные напитки (производство)Пиво (производство)Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа в кадровой программе Monolit. Service Now, LotusNotes, СЭД. ✔ кадровое администрирование в соответствии с ТК РФ, зона обслуживания 650 чел., дивизион продаж "Москва-Центр" (офис г. Москвы + региональные подразделения продаж); ✔ осуществление всех кадровых операций в полном объёме (прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление отпусков, оформление приказов по личному составу, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений и другой установленной документации по кадрам); ✔ заполнение, учет и ведение трудовых книжек, оформление кадровой документации в части перехода сотрудников на электронную трудовую книжку; ✔ формирование личных дел сотрудников; ✔ выдача работникам организации справок о трудовой деятельности, а также копии документов, связанных с работой; ✔ оформление листков нетрудоспособности и осуществление контроля табеля учета рабочего времени организации; ✔ должностные инструкции - содействие в их подготовке линейными менеджерами, контроль за их утверждением и исполнением; ✔ консультирование сотрудников компании по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ; ✔ отслеживание изменений в трудовом законодательстве, изменений при оформлении кадровой документации, приведение кадровых документов и процедур в соответствие с изменениями; ✔ подготовка пакета кадровых документов по запросам прокуратуры, трудовой инспекции и иных контролирующих органов; ✔ подготовка кадровой документации для сдачи в архив; ✔ ведение воинского учета; ✔ подготовка и сдача отчетности для ЦЗН РФ; ✔ внутренняя кадровая отчетность (успешное прохождение внутренних аудитов компании). Активное участие в проекте по автоматизации кадрового администрирования в IT системах, автоматизации личного кабинета сотрудника, переход на ЭКДО.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Главный специалист по кадровому делопроизводству

    Банк, Москва
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Работа в кадровой программе SAP HR. Lotus Notes, Гарант, Консультант +. ✔ ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 500 чел.); ✔ выполнение всех функций по кадровому администрированию (прием, увольнение, перевод сотрудников и т. д.); ✔ проведение ознакомления работников с ЛНА при приеме на работу, должностными инструкциями и положениями о подразделениях Банка; ✔ суммированный учёт рабочего времени, графики сменности; ✔ формирование личных дел сотрудников, архив; ✔ оформление договоров о материальной ответственности; ✔ ведение воинского учета; ✔ ведение табелей учета рабочего времени; ✔ оформление командировок; ✔ оформление практики студентов; ✔ осуществление внутреннего обучения персонала.
    • Октябрь 2008 – июль 2015
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист по кадровому администрированию

    ГК ,, Росводоканал,, (ООО ,,Краснодар Водоканал,,), Краснодар
    Сфера ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    ✔ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков и т. д.), численность 450 чел.; ✔ Формирование личных дел сотрудников; ✔ Учет трудовых книжек; ✔ Ведение воинского учета; ✔ Формирование архива; ✔ Разработка должностных инструкций; ✔ Подбор персонала: закрытие вакансии разного уровня - от руководителей до рабочих специальностей. Знание программ 1С ЗУП версия 8.2, СЭД, Гарант, Консультант +.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственность, обучаемость, аккуратность при подготовке документов, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, самоконтроль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по охране трудаНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель руководителя отдела персоналаОктябрь 2022 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по кадрам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob