Обязанности и достижения:
Прием, регистрация, сканирование, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей и внутренней);
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail и т.п.);
Прием и передача телефонограмм;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Копирование и оперативное размножение документов;
Составление авансовых отчетов;
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Помимо должностных обязанностей выполняла следующие функции:
Документальное обслуживание командировок и совещаний
Работа с персоналом, сбор и обработка данных;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Ведение личных дел сотрудников,
Ведение внутренней отчётности компании