Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг), осуществлять контроль за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг).
- Анализирование информации, полученной на различных этапах производства и продукции, работ (услуг), показатели качества, характеризующие разрабатываемую и выпускаемую продукцию, работы и (услуги) и принятие мер по предотвращению выпуска продукции не соответствующего качества.
- Рассматривать и анализировать рекламации и претензии к качеству продукции, работ (услуг), готовить заключения и вести переписку по результатам их рассмотрения.
- Изучение причин, вызывающие ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению.
- Ведение учета и составление отчетности о деятельности предприятия по управлению качеством продукции.
- Приём продукции и комплектующих для производства по количеству и качеству.