Обязанности и достижения:
Поддержка пользователей (в гипермаркетах сети Ашан-Сити, с 2010 по 2012 в центральном офисе), как удалённая, так и на местах. Основные функции: обработка заявок пользователей в Service Desk (ITIL/ITSM), управление объектами в Microsoft Active Directory (учётные записи пользователей, рабочие станции, серверы), работа с ERP-системой на базе IBM OS/400 (администрирование учётных записей, параметрирование терминальных сессий, периферийных устройств, резервное копирование, инвентаризации), работа с системой Front Office NCR Аdvanced Store@Retail (мониторинг POS-терминалов, сервисов, проверка корректности данных, устранение неполадок). Также: Контур-Экстерн, Oracle Orant, Oracle Financial Analyzer, (установка, настройка, обновление), Acronis Disk Director, True Image, Paragon Drive Backup (создание резервных копий, развёртывание рабочих станций и серверов из образов ОС), VMware Workstation for Windows/Linux (развёртывание и параметрирование виртуальных машин), системы управления видеоконференциями Tandberg.
Работа в среде Microsoft Windows 2000/XP/7/2003/2008, Microsoft Office XP/2003/2007/2010.