Москва
Резюме № 26365786
Обновлено 16 апреля 2014
no-avatar

Менеджер по информационным технологиям, ведущий специалист службы поддержки, системный администратор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
49 лет (родился 06 февраля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Менеджер отдела информационных технологий

    Domino's Pizza (http://www.dominospizza.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы HelpDesk; внедрение, развёртывание и поддержка проприетарного ПО Domino`s PULSE (управление заказами, производством и доставкой продукции на базе Microsoft SQL Server).
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационных технологий

    ООО Спар-Восток (http://www.sparmoscow.com)

    Обязанности и достижения:

    Развёртывание, управление и поддержка ITIL/ITSM-based ПО Zoho Service Desk Plus, написание технической документации, обучение и поддержка пользователей. Работа в среде Microsoft Windows XP/7/8/2003/2008, Microsoft Office 2003/2007/2010. Также: Acronis Disk Director, Acronis True Image, Paragon Drive Backup (создание резервных копий, развёртывание рабочих станций и серверов из образов ОС), VMware Workstation for Windows/Linux (развёртывание и параметрирование виртуальных машин).
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    ИТ-аналитик

    Mars Incorporated (http://www.mars.com/cis/ru/)

    Обязанности и достижения:

    Работа по контракту на производственном объекте ООО "Марс" в г. Ступино Московской области; удалённая поддержка пользователей в регионе EMEAI. Основные функции: обработка заявок пользователей в Service Desk (ITIL/ITSM, вторая линия поддержки), управление объектами в Microsoft Active Directory, Novell Netware 6, Lotus Domino/Notes 6, Blackberry BES. Работа в среде Microsoft Windows XP/7/8/2003/2008, Microsoft Office 2003/2007/2010
    • Февраль 2006 – июнь 2012
    • 6 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела информационных технологий

    ООО Ашан (http://www.auchan.ru)

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей (в гипермаркетах сети Ашан-Сити, с 2010 по 2012 в центральном офисе), как удалённая, так и на местах. Основные функции: обработка заявок пользователей в Service Desk (ITIL/ITSM), управление объектами в Microsoft Active Directory (учётные записи пользователей, рабочие станции, серверы), работа с ERP-системой на базе IBM OS/400 (администрирование учётных записей, параметрирование терминальных сессий, периферийных устройств, резервное копирование, инвентаризации), работа с системой Front Office NCR Аdvanced Store@Retail (мониторинг POS-терминалов, сервисов, проверка корректности данных, устранение неполадок). Также: Контур-Экстерн, Oracle Orant, Oracle Financial Analyzer, (установка, настройка, обновление), Acronis Disk Director, True Image, Paragon Drive Backup (создание резервных копий, развёртывание рабочих станций и серверов из образов ОС), VMware Workstation for Windows/Linux (развёртывание и параметрирование виртуальных машин), системы управления видеоконференциями Tandberg. Работа в среде Microsoft Windows 2000/XP/7/2003/2008, Microsoft Office XP/2003/2007/2010.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Инженер технической поддержкиДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Сервис менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист отдела информационных технологийФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Удаленный Инженер техподдержкиФевраль 2022 – октябрь 2023
Обновлено в 21:49Последнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 12:04Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2017 – январь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Программист C#Апрель 2022 – декабрь 2022
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборотМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob