Москва
Резюме № 7967995
Обновлено 12 июля 2018
no-avatar

Менеджер по эквайрингу, Менеджер по сопровождению договоров, менеджер back office, менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 17 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по сопровождению зарплатных проектов

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация продаж зарплатных проектов и розничных продуктов Банка. - Осуществление постпродажного обслуживания и сопровождения предприятий. - Координация работы по активизации ранее заключенных зарплатных договоров. - Организация процесса наставничества для сотрудников прямых продаж - Взаимодействие со смежными подраз-делениями Банка - Мониторинг комиссионных и иных до-ходов, анализ эффективности зарплат-ных проектов. - Формирование отчетности и подго-товка аналитических материалов по направлению деятельности подразде-ления.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Клиентский менеджер отдела продаж малому бизнесу

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие портфеля клиентов сегмента "Малый бизнес"(сопровождение текущего клиентского портфеля и привлечение новых клиентов); - Продажа кредитных продуктов клиентам сегмента "Малый бизнес", в том числе определение состава ГСЛ и сегментация, подбор подходящего кредитного продукта, первичное структурирование сделки, сбор базового пакета документов для рассмотрения кредитной заявки; - Продажа Зарплатных проектов, Эквайринг, Банковских гарантий, Открытие счетов, Депозитов
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по эмиссии банковских карт

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняет функции по формированию и отправке ежедневной отчетности. Соблюдает стандарты сервиса, разработанные для сотрудников центра оперативной поддержки продаж (ЦОПП). В случае производственной необходимости выполняет иные функции, возложенные на него на основании устного/письменного распоряжения начальника центра оперативной поддержки продаж и в соответствии с имеющимися допусками/сертификатами на выполнение банковских операций. Специалист ЦОПП осуществляет следующие операции по оформлению кредитных заявок (по потребительским кредитам без обеспечения): Прием от Каналов продаж пакетов документов по кредитным заявкам. Проверка сроков действия, соответствия форм, полноты и правильности заполнения предоставленного пакета документов по кредитной заявке клиента в соответствии с требованиями Банка. Оповещение сотрудников Каналов продаж о выявленных в пакете документов ошибках и корректировка несоответствий с учетом полученной информации. Ввод информации по пакету документов/ информации о принятом решении/ оформленной кредитной документации в автоматизированные системы Банка. Мониторинг статусов кредитных заявок, оповещение сотрудников Каналов продаж о статусе кредитной заявки. Формирование отказного досье клиента (в случае принятия отрицательного решения по кредитной заявке) и передача его на хранение. Специалист ЦОПП осуществляет следующие операции в рамках оформления и выдачи банковских карт (дебетовых и кредитных в рамках «зарплатных» проектов): Прием и проверка пакета документов на выпуск банковских карт. Открытие счетов банковских карт. Контроль за подготовкой и передачей документов по кредитным картам с использованием автоматизированных систем Банка. Получение, осмотр, пересчет, сортировка, подбор банковских карт и ПИН-конвертов к ним. Учет операций поступления/выдачи карт, подключения дополнительных услуг к ним (мобильный банк, универсальный договор банковского обслуживания, Сбербанк-Онлайн), формирование первичных бухгалтерских и кассовых документов, отражение данных операций в автоматизированных системах Банка. Выдача банковских карт и ПИН-конвертов физическим лицам - сотрудникам предприятий - участников «зарплатных» проектов (на территории предприятии).
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Специалист по прямым продажам банковских продуктов

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: ♦ Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка. ♦ Проведение презентаций продуктов на территории компаний - клиентов Банка. ♦ Оформление потребительских кредитов, автокредитов, заявок на ипотеки физ.лицам.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет

    Координатор по товару

    ООО Адидас, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Адидас" Мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки. Координатор по товару/Администратор торгового зала/Старший кладовщик/Кладовщик/Мерчендайзер В должности Координатора по товару:  обеспечение полного наличия товара в зале;  отслеживание полного цикла реализации товара с целью максимальных продаж;  ведение статистики продаж; расчет скорости продаж, построение прогнозов продаж;  обеспечение эффективного наполнения «горячей зоны»;  контроль получения, распределения товара на складе и в торговом зале;  контроль работы мерчендайзеров по оформлению магазина и витрин;  обучение новых сотрудников склада;  оформление презентации торгового зала, предоставление фотоотчетов;  проведение инвентаризаций;  формирование отчетов. В должности АДМИНИСТРАТОРА торгового зала:  организация, контроль и управление работой склада и персонала магазина;  организация и управление процессом продаж в магазине;  обслуживание покупателей;  контроль соблюдения работниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами (включая наличные и безналичные расчеты;  решение сложных вопросов с покупателями;  проведение собеседований/прием сотрудников; обучение и профессиональное развитие персонала магазина (Fast Track). В должности СТАРШЕГО КЛАДОВЩИКА:  организация работы склада, разработка и внедрение схемы его работы с учетом специфики магазина;  обеспечение товарооборота между торговым залом и складом;  обеспечение сохранности товара на складе магазина и качества его хранения;  проверка накладных, контроль приема и оправки товара;  проведение инвентаризаций;  обучение персонала. В должности Кладовщика:  подача товара в зал по запросу и отслеживание дальнейшего движения товара;  обеспечение полного наличия товара в зале за счет регулярного формирования отчетности в 1С;  обеспечение сохранности товара на складе магазина и качества его хранения;  создание накладных, ведение документации о всех движениях товара;  прием поставок товара, проверку наличия и товарного вида принимаемых товаров;  сортировка, хранение и отправка бракованного товара.  контроль доступа на склад; контроль пересортицы товара. В должности Мерчендайзера:  обеспечение презентации товара в магазине в соответствии с руководствами;  отслеживание наполнения товаром вверенного участка в магазине;  обеспечение сохранности товара;  знание ассортимента товара и технологий производства товара;  поддержание порядка в зале, примерочных кабинах;  консультирование покупателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, ответственен, легко обучаем, хороший организатор, трудолюбив, позитивная жизненная позиция. В свободное от работы время занимаюсь спортом (футбол, хоккей, плавание, бег), вредных привычек не имею. С начала 2014 года посещаю курсы Английского Языка. в ноябре 2014 получен уровень b2.1 Знание технологий применяемых в продукции компаний Adidas-Group, Reebok.  Руководство коллективом до 20 чел;  Быстрое и верное решение поставленных задач. Компьютерные навыки: офисные приложения: WinWord, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, Adobe, Hour Matrix, SAP, 1С:Предприятие, справочные программы, АС ФИЛИАЛ, WAY4, СПООБК2, CRM - корпоративный.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер по продажам, директор магазинаФевраль 2010 – май 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по сервисной поддержке продуктов эквайринга ключевых партнеровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер отдела управления ассортиментомИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2002Последнее место работы (2 года)Помощник директораАвгуст 2000 – август 2002
Обновлено 30 января 2005Последнее место работы (3 мес.)переводчикМарт 2004 – июнь 2004
Обновлено 1 апреля 2005Последнее место работы менеджер по продажамДекабрь 2004 – январь 2005
Обновлено 23 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер проектаМай 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 29 августа 2007Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюФевраль 2003 – август 2005
Обновлено 18 сентября 2006Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер по закупкам