Москва
Резюме № 1797509
Обновлено 26 января 2011
Превью фото соискателя

Менеджер по аренде

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 23 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж торговых площадей

    ООО "МАКРОМИР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых арендаторов в ТРК «Родео-Драйв», ТРК «Феличита», ТРК «Фиолент» г. Санкт-Петербург. Сдача помещений в аренду, ведение переговоров с потенциальными арендаторами, отслеживание дебиторской задолженности, подготовка и оформление документов по аренде, контроль выполнения арендаторами правил работы ТРК.
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Начальник отдела аренды розничной сети

    Ювелирная сеть 585

    Обязанности и достижения:

    Контроль за перезаключение договоров аренды помещений. Проведения переговоров касающихся условий изменений аренды (в том числе снижения арендной платы). Контроль за своевременной оплатой аренды. Решение конфликтных или спорных вопросов, касающихся взаимодействия с собственниками помещений. Составление и контроль бюджета арендных платежей.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела сопровождения аренды в СПб

    Ювелирная сеть 585

    Обязанности и достижения:

    Перезаключение договоров аренды в Санкт-Петербурге. Проведения переговоров касающихся условий аренды, как в процессе действующего договора, так и при его пролонгации. Контроль за своевременной оплатой аренды, контроль за соблюдением условий договора аренды обеими сторонами. Обеспечение своевременного получения всех счетов финансовым отделом. Сдача помещения в субаренду. Проведение необходимых переговоров с собственником и с будущим субарендатором. Показ и предоставление помещения. Заключение договоров с эксплуатационными организациями. (вывоз мусора, Водоканал, Ленэнерго и т.п.) Решение конфликтных или спорных вопросы, касающиеся взаимодействия с собственником помещений, СЭС, УПО и т.д.
    • Январь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела проект-менеджеров

    холдинг ЗАО "РАМО"

    Обязанности и достижения:

    Набор и обучение сотрудников (в подчинении 8-10 проект-менеджеров и инженеров), контроль работы сотрудников и контроль строительства, поиск подрядных организаций, проведение тендеров на строительство магазинов, составление бюджета проекта и графика финансирования. Контроль строительства и участие в открытии новых магазинов одежды и посуды в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Владивостоке, Казани, Тюмени и др. городах России; выполнение функций ген. подрядчика, контроль за документооборотом, составление графика поставок оборудования и материалов для магазинов, работа с архитекторами и дизайнерами MANGO, New Yorker. Открытие новых магазинов в ТРК "МЕГА" в Н. Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, ТК "Парк Хаус" в Самаре, Тольятти.
    • Март 2003 – январь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Проект-менеджер

    ЗАО "РАМО"

    Обязанности и достижения:

    Контроль строительства и участие в открытии новых магазинов одежды и посуды, получение разрешений и согласований с городскими службами в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге; проведение тендеров, поиск подрядных организаций, контроль качества работы подрядных организаций, проверка и согласование смет, работа с договорами, контроль поставок оборудования для магазинов, работа с архитекторами и дизайнерами MANGO. Достижения: Открытие магазинов MANGO в Тольятти, Самаре, фирменных магазинов "Ножи-Zolingen" и "Японский фарфор" в Санкт-Петербурге. Получен опыт работы в службе заказчика, выполнение функций ген. подрядчика (работа с 5-ю и более подрядными организациями), ведение переговоров с подрядными организациями, изучение принципов работы систем вентиляции, кондиционирования, электромонтажа, технологии монтажа и отделки гипсокартона КНАУФ.
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Административный директор магазина "MANGO"

    ООО "Золинген-Дон", ООО "Манго-Дон"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функционирования магазина; обеспечение выполнения плана продаж; управление персоналом; контроль соблюдения стандартов обслуживания; ведение отчетности. В подчинении 20 человек. Получен опыт работы в фирменном магазине одежды MANGO, организации работы магазина и склада.
    • Июль 2001 – май 2002
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Гарант-Партнер"

    Обязанности и достижения:

    Набор и обучение сотрудников клиентского отдела, организация и контроль работы сотрудников, составление схем мотиваций, консультирование и помощь клиентам компании, продажа новых услуг и продуктов СПС "Гарант", работа с договора и документами. Был получен опыт работы руководителем (в подчинении 6-8 человек), навыки работы со справочно-правовыми системами, системой 1С, опыт прямых продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, работоспособность, честность, стрессоустойчивость, чувство юмора. Легко адаптируюсь к новым условиям, быстро учусь. Хобби: фотография, путешествия Спорт: волейбол, плавание, аква-аэробика, сайкл Знание рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Опыт самостоятельного заключения договоров аренды и сдачи помещений в аренду. Руководство открытие магазинов известных брендов с "нуля". Поиск и обучение персонала. Работа с бюджетами проектов. Опыт поиска подрядных организаций, проведение тендеров. Знание технологии отделочных работ и технологии КНАУФ, основ электромонтажа, вентиляции, кондиционирования. Имею опыт составления тех. заданий, опыт работы с проектировщиками и дизайнерами, согласований проектов с городскими властями, получение разрешительной документации, необходимой для открытия магазинов. Опытный пользователь ПК, знание программ - MS Offis, Outlook, AutoCAD, ArchiCAD, Гарант, Консультант +, 1С (пользователь) Компьютерные навыки: MS Offis, Outlook, AutoCAD (пользователь), Гарант, Консультант +, 1С (пользователь)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по аренде / помощник руководителяИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ПродиастерОктябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 19 октября
Обновлено 16 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 14 декабря
Превью фото соискателя
Риелторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – май 2022
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Агент по недвижимостиМай 2012 – апрель 2014
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПромоутерСентябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob