Обязанности и достижения:
Выполнение плановых показателей на закрепленной территории: планов продаж и возврата денежных средств, показателей качественной дистрибьюции;
проведение переговоров с клиентами, отстаивание интересов компании;
получение наиболее выгодных для компании условий работы;
планирование и реализация комплекса мероприятий по продвижению продукции для клиентов
Отслеживание качественных и количественных показателей дистрибьюции. Систематическое заполнение стор-чеков, выявление и анализ проблемных зон, причин их возникновения, разработка корректирующих мероприятий (акций и пр.).
Сбор и анализ информации о конъюнктуре рынка, а именно: платежеспособности клиентов, адекватности наценки в торговых точка, открытии новых торговых точек, работе конкурентов (ценовая политика, акции, введение и выведение брендов).